Подбор специалиста
Здравствуйте.
Понимаю, что мне нужна ваша помощь, практически все стало серым и не интересным – в голове либо пусто, либо сплошной негатив. Теряю уверенность в себе. Как же подобрать специалиста, который реально поможет?

Ответы психологов
Алина Шинкарева психолог
Добрый день, Сергей!
Вам нужен специалист по депрессивным состояниям
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Сергей.
Как найти специалиста есть публикации на этом сайте, можете прочесть ответы психологов на вопросы, чтобы определиться какому психологу Вы больше склонны доверять.
Очень рекомендую до начала работы с психологом взять лист бумаги и сделать упражнение "Моя жизнь после посещения психолога" опишите что будет в Вашей жизни не так как сейчас, как измениться Ваше восприятие, чем именно будете увлекаться, как будут складываться отношения с родными, коллегами, друзьями, что будет Вас снова радовать, как будете проводить выходные и т.д.
Если Вы сделаете это упражнение, то и сами поймете чего именно хотите от психолога и ему очень облегчите понимание Вашего запроса.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за советы!
Елена Владиславовна, были бы Вы в Киеве, я бы обязательно обратился к Вам.