боюсь что что-нибудь случиться с моим ребенком
Здравствуйте, у меня такая проблема: меня назвали в честь моей бабушки. У нее был первый ребенок мальчик, который В 3 года заболел и умер. У меня тоже сын ему почти 2 и чем он старше, тем мне страшнее. Первые страхи появились еще во время беременности. Это ужасно я начинаю плохо спать. Как мне справиться с этим? Спасибо!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Arina. С проблемами страхов лучше обращаться на очные консультации к психотерапевту, т.к. в режиме переписки они слабо поддаются коррекции. Поэтому рекомендую вам выбрать из базы психотерапевтом подходящего по региону, методу воздействия и цене за услуги психотерапевта и начать с ним работу.
Если же сейчас возможности такой нет, то подумайте вот над чем:
ваш страх - это страх-фантазия. Как я понимаю, ваш ребенок сейчас ничем таким не болеет, и страх возникает тогда, когда вы фантазируете на эту тему. Пытайтесь в моменты, когда вас охватывают подобного рода фантазии отвлекаться. (книга, уборка, телефонный разговор, прогулка с ребенком, спорт, да хоть машины проезжающие по улице считайте или все деревья одного вида - главное - отвлечся.).
Я не знаю, от чего умер ребенок вашей бабушки, но явно с тех пор медицина шагнула далеко вперед. (я понимаю, что логикой иррациональный страх не уберешь, но возможно, это хоть как-то вас поддержит). Рекомендую так же найти в гугле сайт доктора Комаровского(просто в поисковик эту фамилию внесите), там много рекомендаций об уходе за ребенком, есть форум, на котором мамочки делятся своими мыслями и т.д. Возможно найдете себе так что-то интересное.
А вообще, повторюсь, с этим вопросом лучше обратиться к психотерапевту для очных консультаций. Удачи вам и здоровья!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо!