Боюсь встречаться и боюсь расстаться...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Встречаюсь с парнем 6 месяцев. Сначала было все хорошо, потом начали постоянно ругаться и он предложил расстаться, сказал, что больше не любит. В ответ у меня случилась истерика, он пожалел и сказал, что дает нам второй шанс. С тех пор прошло полтора месяца. Не ругаемся, вроде все хорошо, но... Я страдаю. Гуляем мы редко, раз в неделю максимум. Созваниваемся раз-два в день. Он почти все свободное время проводит с друзьями. А я так скучаю по нему... Он хороший парень, поддержит в трудную минуту, не обижает, не изменяет. Говорит, что я ему нужна, что вот такие и должны быть отношения.О любви не говорит ни слова, да я и сама знаю, что он меня не любит. Не говорю ему, что мне плохо, боюсь, что он уйдет. Устала мучиться... Постоянно бояться, что он уйдет, что встретит ту, которую полюбит, переживать свою боль каждый день. И расстаться не могу - боюсь еще большей боли от расставания, одиночества и пустоты... Не знаю, как быть. Что посоветуете? Спасибо

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуй,Яна.Из твоего письма не ясно, любишь ли ты своего парня? Видимо это не до конца ясно и тебе самой. А болезненная привязанность к не удовлетворяющим тебя отнощениям говорят о зависимости. И если ты так боишься его потерять, то скорее всего и потеряешь.. Так как он интуитивно чувствует это и будет всеми силами стремиться избавиться от такого рабства. Ты видишь, что он уже подсознательно стремится ограничить ваше общение до 1 р в неделю.
Здесь нужно тебе разобраться в себе при помощи опытного психотерапевта (очно), сама ты с этим вряд ли сможешь справиться.
Но страшно даже не это, а то,что порочный сценарий отношений ты будешь тянуть в любые новые отношения с парнями..
А пока постарайся найти себе занятия, увлечения, которые могут тебя поглотить полностью эмоционально и не даст скатиться в омут зависимости от отношений с мужчинами.
Это может быть разведение цветов, общение с животными.спорт.танцы.
К стати, спорт дает много для повышения самооценки, над которой тебе тоже необходимо работать.
Так как человек с высокой самооценкой никогда не спадает в зависимости.
желаю удачи
Алена Михайловна Леванда психолог
Здраствуй Яна.
Тебе действительно надо найти себе хобби,которое тебя бы увлекало, надо расширить круг своего общения и тогда на фоне новизны в жизни ты сможешь взглянуть на свои отношения с парнем и разобраться нужен тебе рядом "хороший парень" или тебе нужен другой мужчина.Ведь "хороший парень"-это не профессия.