Уход жены
Уходит жена к другому, они встречаются 2 месяца. Мы прожили вместе 15л, есть сын 7л. Сам не пью, не курю, не хожу по кабакам. Всячески помогал по дому (последнее время вообще весь быт был на мне), с ребёнком всячески занимаюсь, материально обеспечивал - квартира машина (машина куплена для неё), на её деньги не претендовал и свой заработок она практически полностью тратила на себя. Но были проблемы с общением, ей его не хватало, сколько мог пытался выделить: разговоры, ласки, прогулки в выходные но повторюсь этого не хватало и было недостаточно. Были скандалы по надуманным предлогам после которых с трудом, но пытался вернуть хорошее отношения. Потом причиной скандалов всегда указывалось слабое внимание к ней. После очередного скандала привела любовника и сказала что уходит. Пытаюсь и умоляю вернуться говорит - нет, вспоминает в основном только плохое и говорит, что ко мне всё умерло, а с новым человеком есть шанс исправить и начать новую жизнь. Живёт с новым мужчиной, ребенок пока у меня, так как наша квартира 3ком, а у него 1ком, до <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а решили, что со мной останется ребёнок. Теперь приходит, чтобы встретиться с ребенком вечером на час, кардинально поменял отношение к ней, такое делал, что сам от себя не ожидал (стихи ей начал писать к примеру). Но ответ продолжает оставаться один – слишком много ран осталось в душе, я не смогу все забыть и начать заново.
Есть ли шанс вернуть и надо ли пытаться в принципе?

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Каким Вы были когда у Вас всё начиналось?
Каким Вы стали позже?
Какой Вы сейчас?(ответить можно метафорами, то есть на кого или на что были похожи).
Уверен, что проанализировав свои ответы, Вы многое поймёте.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
если бы раньше, то подошел бы совет из кинофильма, когда отец жены( Джигарханян в кф когда наступит сентябрь) советует зятю "немножко побей".
тут замаскированы конечно национальные традиции. но это вопрос границ идентичности. вы многое делали по дому и т.д. - это выглядет как отнятие у нее ее обязанностей.
если хотите вернуть жену и сохранить семью, не ссорьтесь и не разводитесь. а идите и работайте с психоаналитиком. надо работать над характером. и если примете другое решение, все равно идите . т.к. все повторится. у вас. думаю, и у жены тоже. и ей аналитик тоже нужен.