Осталась без работы, в придачу предали
После 15 лет работы на одном месте осталась без работы. Сейчас сложно смириться с новым статусом, статусом безработного. Мне хочется сидеть дома, где никто меня не видит. Заявление написала сама, т.к. с новым руководителем не смогли найти общего языка. Хотя со всеми прежними у меня всегда складывались нормальные рабочие отношения. Хотя та, которая сейчас стала руководителем, всегда строила какие-то интриги, в том числе часто против меня также. Но одни руководители просто не шли на ее поводу,а один,бывало, прислушивался. Но он не столько прислушивался, сколько любил манипулировать с подчиненными и настраивать друг против друга (сравнивал качество работы одного с другим, говорил, учитесь у того-то. В следующий раз - наоборот).
А еще произошел такой случай, когда мы коллективно (кроме замдиректора, гл. бухгалтера, секретаря, водителя)поддержали одну коллегу, на которую все время "нападали". Хотя мы знали, что она переживает только за себя, не выдержали ее переживаний и т.д. Когда в очередной раз она попросила нас подписать жалобу,которая касается только ее. я возмутилась и сказала, хоть один раз от своего имени напишите пож-та,что вы прячетесь за спины других. После этого она уволилась, сказав, что и мы не поддерживаем ее. Перед увольнением сказала руководителю, якобы это мы ее настроили против нее и т.д и т.п. В тот же день, как я уволилась, она вышла на работу. Сейчас мне двойне обидно, что мы, в частности я, остались в дураках.Я и другие мои коллеги также написали заявление об увольнении, которым сейчас предстоит двухнедельная отработка, п.ч. замену пока им не нашли. А вместо меня, как вы уже поняли,приняли обратно ту сотрудницу,которую мы в свое время решили поддержать. Мне очень обидно,что она поступила как последний предатель. Переживаю, мне оно надо было (ее защищать)?..

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Сложность в поиске новой работы в том, что людям моей специальности очень сложно трудоустроиться в нашем маленьком городке. На рабочую специальность настроиться тоже не очень-то просто. На счет финансов надеяться не на кого, воспитываю сына одна.
Дополнение от автора вопроса ·
Кто-то может подумать не нужно было написать заявления об увольнении. но работать с таким руководителем нет никакого желания. Человек изначально была занята только какими-то разборками и преследованиями с сотрудниками, а не развитием предприятия.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Тая. Хотела сначала написать, как я вам сочувствую, но потом решила не делать этого.
Тая, я вас искренне поздравляю!!! Я понимаю, что вам сейчас еще предстоит свыкнуться с мыслью о том, что в вашей жизни наступили перемены, но я очень надеюсь, что наступит тот день, когда вы поблагодарите судьбу за этот шанс.
У вас есть 15 - летний опыт работы в коллективе, вы точно знаете, что не будете мириться с несправидливостью и кознями, вы цените открытость и искренность, вам не даст опустить руки ваш сын. Что еще вы сами можете дописать в этот список своих достоинств? Допишите их и повесьте на видное место, пусть это будет напоминанием того, что у вас еще все впереди.
Маленькие городки не предоставляют на выбор кучу вакансий, но это не означает, что вы не можете заниматься любимым делом! Подумайте, чем вы могли бы заниматься и еще чтобы это деньги приносило.
Все счастливые истории начинаются с того, что было все плохо. Создайте и для себя такую историю своей жизни, чтобы вы и через 50 лет гордиться тем, что вас так вовремя уволили.
Терпения вам и подзорную трубу (чтобы получше разглядеть открывающиеся новые горизонты:D)