Как то не так
Здравствуйте!!!
Мне не с кем обсудить, у подружек спрашивать, мне кажется, стыдно. Хотя вроде бы тут не тут ничего такого.
Недавно я начала встречаться с парнем, может даже в него влюбилась, но сказать точно не могу. Он мне нравится. Но когда мы с ним целуемся, то я ничего не чувствую, может и приятно, но как то не так.
В моей жизни был всего один парень, с которым при поцелуе у меня кружилась голова и хотелось летать. Он меня бросил, мы сходили на 3 свидания. Это было этим летом.
По сравнению с ним, все остальные как-то тускло...
Такое бывает только раз? это что-то физиологическое? смогу ли я испытать это еще раз?
стоит ли с кем-то встречаться, если не чувствуешь этого? Или я одна кто ничего не чувствует при поцелуе???

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Alisa. Ощущения от поцелуев с разными людьми всегда разные. Нравится парень, влюбились вы в него, есть ли выброс адреналина (какие-то приключения), любовь ли это - всегда будет по-разному. Более того, через время даже если любишь человека, с которым встречаешься, живешь, имеешь общих детей - острота ощущений от поцелуев пропадает. (привычка, наверное).
О себе могу сказать, что я вышла замуж не за того, поцелуи которого поднимали меня над землей, а за того, кого полюбила и кто устраивает меня вообще во всех отношениях (и в бытовых, и в личностных, и как папа нашего ребенка, и как бизнес-партнер и т.д.).
Вам 20 лет. Время поисков. Рекомендую не зацикливаться на одном - двум парнях. Экспериментируйте, практикуйтесь, ищите то, что вам действительно нужно. Удачи вам и любви!