Как мне вернуть любимую?
мы с моей девушкой живем вместе больше года(снимаем квартиру).дело вот в чем!На дне рождении у отца,я торопился поехать к другу!отошел позвонить в другую комнату,сообщить что не приеду!Девушке я наврал и сказал что поеду со знакомым в автосервис,просто к моим друзьям она относится негативно.в момент когда я хотел позвонить другу она зашла в комнату и попросила телефон,я не дал.сказал зачем!она развернулась и ушла в другую комнату!после дня рождения мы вышли,проехали немного после чего она вышла из машины и ушла!я пытался остановить,бесполезно!поездив поискав её я вернулся к нам домой и обнаружил её дома!после чего она сказал что она все поняла,что я ей изменяю предаю её и т.д.сказала чтобы я уходил,я пытался что то возразить но ничего не получилось!она вышла из дома я вслед за ней!через несколько часов мы встретились я сказал ей правду что должен был поехать к другу!на что она ответила надо было сразу сказать!вообщем она сказала что ей очень больно от того что я ей вру и что нам лучше разойтись,РАЗЪЕХАТЬСЯ!хотя я давно ей не врал!до этого я ей обещал что не буду врать и действительно врал!спали мы вместе дома,НО УТРОМ КОГДА УЕХАВ НА РАБОТУ ПОЗВОНИЛ ЕЙ У НЕЁ БЫЛА ИСТЕРИКА!я знаю что она меня любит!Я ЕЁ ТОЖЕ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!и мне очень плохо без неё!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
а сейчас она написала чтобы я вывез свои вещи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Костя.
В вашем понимании "любви" ложь может быть составляющей, в её понимании "любви" ложь исключена полностью, насколько я понимаю, для Вашей девушки это очень принципиальный вопрос. У Вас тоже могут быть принципиальные позиции, если "иногда врать можно" или "можно соврать если есть надежда, что о лжи она не узнает" - это принципиальная позиция, а девушка в этом вопросе тоже уступать не собирается, то действительно сложно что-то рекомендовать.
Подумайте, действительно ли Вы хотите быть искренним всегда? Действительно ли Вы готовы в вопросе лжи поменять свои принципы?
Если готовы, то быстрее и проще будет это сделать на очной консультации, как вариант, можно прийти с девушкой, это и улучшит взаимопонимание и Вы поймете почему Вам легче соврать, чем сказать правду, зачем Вам ложь, чем для Вас неприятно говорить всегда правду.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
я готов ей говорить все искренно,но я очень боюсь что уже поздно!вещи стоят собранные,а дома её нет!помогите мне!я люблю её и просто не представляю свою жизнь без неё!это будет просто не жизнь!я слишком сильно её люблю и боюсь поотерять её!!для меня она все!она моя жизнь!спасите!я не смогу жить без неё! позвоните мне если можете!89500267734,мне очень плохо!так больно и невыносимо!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Имея не ценим, потерявши - плачем.
Думаю, что Вы,как довольно взрослый мальчик уже можете контролировать свои эмоции и понимаете, что сейчас, в данную минуту дело решается эмоционально. Ей надо некоторое время, чтобы успокоиться, Вам тоже желательно принимать решения на холодную голову.
Подумайте где провести сегодняшнюю ночь, вещи лучше забрать, если помиритесь, то привезете снова, а она тоже должна подумать что для нее важно и нужно, в одиночестве, без Ваших вещей ей будет гораздо проще сосредоточиться. Уважайте её выбор, когда она успокоится - спросите что и как Вы можете сделать, что её убедит что ваши отношения можно вернуть.
В любом случае она - другой человек, она имеет право на любой выбор, каким бы он ни был.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо,я надеюсь что все наладится!я все равно напишу!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Любое решение принимайте в спокойном состоянии, покажите ей, что Вы уважаете её, уважаете любой её выбор.
Пусть она подумает и составит для Вас список поступков, которые убедят её, что Вам можно снова доверять.
Подумайте о совместной очной консультации.
Удачи Вам и терпения.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вам большое!надеюсь все это поможет!