Не знаю, что и думать
Не так давно мы подали заявление в ЗАГС, все бы ничего, но он постоянно теперь остается на работе на ночь, говорит, что много работы, когда приходит домой в 12 ночи, то сразу выходит на лестничную площадку разговаривать по телефону, говорит, что это по работе и не хочет меня втягивать в его дела рабочие, вообще стал отдалятся от меня. А вот недавно был взрыв в Минске и он хочет поехать туда на поминки, потому что там погибла его подруга(девушка), с которой он общался с 2х лет. И это перед свадьбой! Вот как мне на эти все дела реагировать, я не знаю, сломала себе голову. Подскажите пожалуйста!!!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, mozarella.
Реагировать лучше искренностью - расскажите ему о своих опасениях, о своих переживаниях и страхах, расскажите о том, что думаете по поводу его засиживаний на работе и разговоров по телефону на площадке, на какие мысли Вас это наводит. Расскажите ему что для Вас означает его желание ехать в Минск перед свадьбой, почему Вам это кажется неприемлемым.
Хотите быть понятой - говорите. Он не умеет читать мысли, он, возможно сейчас настолько в себе, что не видит Вашего состояния. Не ждите невозможного - говорите и рассказывайте о себе, без критики, просто о том, как Вы это воспринимаете, допуская, что Ваши мысли могут быть ошибкой.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, mozarella. Согласна с коллегой, лучший способ - это поговорить с ним открыто, рассказать что переживаете, волнуетесь, чего опасаетесь, на какие мысли вас наталкивает такое его поведение.