он ничего не умеет в кровати
здравствуйте, у меня проблема с моим молодым человеком. он мне очень нравится он внмательный и я знаю, что он мне никогда не причинит боли и бует рядом чтобы ни было, но есть одно НО он ничего не умеет в кровати, ему 30 лет и я подозреваю,что я у него самая первая. У меня нет терпения eго учить как надо себя вести в кровати, в последний раз он даже пытался пошутить , нашел вpемя и mесто...а когда я ему сазала что мне это не понравилось, то он вообще не принял это всерьёз. что мне делать, посоветуйте пожалуйста
спасибо

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Риммка.
Конечно, я понимаю, вы хотите и человека хорошего и чтоб он мастером был. И вы понимаете, что надо время, и тогда будет получаться у вашего молодого человека. Может книги ему подарить или фильмы дать посмотреть, чтобы он понимал больше. Хотя, возможно, здесь дело не в умении, а в индивидуальных особенностях, что бывает и с мужчиной и с женщиной. Вполне нормально давать знать друг другу, что вам нравится, что ему нравится и искать места, позы, ситуации, в которых вам обоюдоудобно и хорошо. Воспринимайте себя не учителем, а партнером, тогда и дело пойдет. Удачи