Как вернуть жену
Мы поженились пол года назад до этого жили два года гр. бр. когда мы не жили в месте была ситуация что я бросал её ради бывшей подруги но потом понял что люблю её и вернулся к ней. Поженились она не работала почти пол года, а у меня были финансовые проблемы на этой почве были ссоры и скандалы она стала говорить последнее врем я что уйдёт от меня но я не обращал на это не какого внимания и вот когда она нашла работу устроилось в нотариальную контору помощником пока ещё стажером в тот же день собрала вещи и ушла от меня говорить со мной не хочет всё отрицает но я вижу что ей тоже тяжело в итоге написали заявление о расторжении брака ждем третьего мая она меня вообще игнорирует , а я хочу её вернуть я её люблю Её подруги разговаривали с ней передали мне что у неё накопилось всего по помаленьку и она настроена на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> Не знаю что делать помогите.

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Добрый день! Если Вы любите жену, то за свою любовь надо бороться. Постарайтесь встретиться с женой и поговорить откровенно. Как я понимаю, камнем преткновения в Вашей семье стали деньги.
А как сейчас дела обстоят у Вас с финансами, достаточно ли Вы зарабатываете, чтобы обеспечивать семью.Проанализируйте для себя, как жили ваши родители,как относились деньгам и как обстояли дела с финансами в семье родителей Вашей жены. Похоже на то, что Вы не оправдали ожиданий Вашей жены в материальном плане и тогда ситуация вполне поправима. Вы можете поменять работу или найти дополнительные источники доходов.
Но может быть совсем иначе, возможно, Ваша жена просто поняла, что ошиблась в Вас и ей нужен совсем другой мужчина.
Тогда Вам нужно просто набраться мужества и отпустить ее. Насильно мил не будешь.