Как привлечь к себе внимание парня которому я равнодушна?
Мне очень нравиться один парень, разница в возрасте не существенна, 1 год, как по мне, не разница.Проблема лишь в том, что он практически не обращяет на меня внимания, его во мне прилекает скорее личико и красивая фигура, только и слышны пошлые шутки в эту сторону. В классе многи считают меня привлекательной, но опять же я не интересую никого больше чем "красивая попа" или " у нее такие стройные ножки" ( немножко отшола от темы ).
Хотя порой он бывает и серьезный, мы танцуем в одном колективе и когда надо помочь, он всегда поможет. Я думала может быть отношения не складываются, потому что у нас знаки не очень подходят я - Рак, он - Стрелец.
Честно, я боюсь ему сказать о своих чувствах, страх того, что он засмеет это и поставит на всеобщее обозрение!

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуйте,Pina Kolada! Мне кажется, Вы ошибаетесь,утверждая, что парень к Вам равнодушен.Он уже заметил Ваши "красивую попу" и "стройные ноги", а ведь не секрет, что мужчины любят глазами.Поскольку Вы и Ваш парень еще слишком юные, не удивительно, что вы не умеете проявлять свои чувства. Нередко мужчины за маской равнодушия и высокомерия прячут свою робкую и трепетную душу.к тому же у мужчин, особенно юных,нередко срабатывает стереотип, что мужчина должен быть суровым,а о чувствах говорят только слюнтяи.Если Вы танцуете в одном коллективе,то у вас огромное поле для деятельности. Постарайтесь оказаться рядом с ним,поговорите "за жизнь", интересуйтесь его увлечениями и вкусами. постарайтесь найти как можно больше общих интересов, это сближает.
Да и у парня появится возможность оценить не только Ваши хорошенькле личико и стройную фигурку, а и нежную душу.
Желаю удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Я знаю много о его увлечениях, но к сожелению я не занимаюсь велоспортом и ближе к нему, чем в школе я быть не могу, а общатся как-то не получается, может не находим темы для разговора, я даже не знаю, что тут делать...веть он действителньо запал мне в душу.
В любом случаи спасибо за совет, зделаю определенные выводы.