как наконец опредилиться?
Здравствуйте.Мне 22.И у меня есть проблема.Я встречаюсь с парнем вот уже почти 6 лет.За ети 6 лет было всякое-и расставания и <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и слёзы.Год назад ми начали очень сильно ссориться.Это всё через его новых друзей.Они начали его перетягивать на свою сторону.Он начал курить...травку.Так же как и они.Это очень плохо повлияло на наши отношения.Так как ми стали редко видиться.Свободное время проводили по-разному.Ми часто ссорились из-за этого.Я решила найти просто друга по-переписке в интернете.Мне было очень больно знать,что меня променяли на таких "друзей".Я думала,что таким путём об этом забуду.И действительно я найшла очень хорошого парня.Ми переписывались так что мой парень об этом не знал.Через некоторое время всё наладилось с моим парнем.Ми были счастливы опять вместе.Но я не переставала поддерживать переписку с моим новым "другом",хотя знала что так дальше нельзя.Сейчас мой парень далеко в другом городе,работает.Ми планируем скоро увидиться.Но теперь я не знаю или я искренне хочу быть с ним.Мой "друг" не знает,что у меня есть парень.Но он очень хороший.Он мне очень нравитьсяи я ему тоже,но он живёт очень далеко.Говорит,чтоб я к нему приехала.Хотя я знаю,что это только переписка.Но в жизни всякое бывает.А мой парень???Я хочу быть с ним искренняя тоже.Но мне кажеться,что у меня ещё осталась та обида в сердце.И я не могу простить.Что мне делать?Я не знаю.Теперь я не могу доверять на 100% своему парню.А вдруг он меня опять променяет на "новых друзей"???Помогите мне!Пожалуйста!Я не могу разобраться в своих чувствах!!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, koki. Вам сложно сделать выбор, потому, что вы слишком погружены в ситуацию. Почему вы видете только два аврианта? Переписка с парнем по инету помогла вам почувствовать свою значимость как личность, помогла вам ощутить, что вы кому-то нужны. Но вживую вы не общались. А значит вы не знаете, какой он есть на самом деле. Может, он с вами переписывался в промежутках между встречами со своими конопляными друзьями? Может он сектант, и так заманивает вас в сети. Не спорю, он может оказаться и вполне приличным м.ч., и писать о себе правду, но, пока вы с ним не встретитесь, вы будете по сути делать выбор между вашим парнем и идеальным образом мужчины, который у вас сложился в голове посредством общения с другом по инету.
Сомнения в парне, на мой взгляд, вполне обоснованы. Вы говорили с ним о его друзьях, о его пристарстии к травке? Если этого не было, то между вами нет договоренности, а это означает, что каждый остался при совем мнении. ВЫ считаете, что он этого делать не будтет, а он считает, что это нормально, и, если вы с ним возобновили отношения, то вы не против.
Я вам рекомендую на время отвечья и не думать о том, что вам нужно сделать выбор. Больше общайтесь, придумайте себе заятие, хобби. А через время вы сможете посмотреть на вашу ситуацию под другим углом.
Рекомендовать какие-то упражнения вам не буду, потому что образ парня из инета у вас не реальный, а придуманный. Попробуйте абстрагироваться. (я понимаю, что это только звучит легко. Сделать это сложнее. Но возможно.) Удачи вам и настоящей любви!