Очень сильно люблю девушку,но она замужем.Как мне быть,что делать?
Здравствуйте!!! Два года назад я встретил девушку,она замужем(есть ребенок дочка 7лет).Мы друг в друга влюбились,тайно встречаемся уже два года.У меня к ней очень большие чувства и у нее ко мне.Мы вдвоем очень сильно хотим быть вместе,но она говорит что несможет развестись из-за ребенка и в тоже время не может без меня и боится меня потерять как и я ее.Подскажите,посоветуйте как мне быть в такой ситуации???

Ответы психологов
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Алексей! Похоже, что Вашу девушку устраивает жизнь в таком треугольнике. Есть муж, видимо неплохой, если она с ним остается, и есть сильные чувства и приятные эмоции на стороне. То, что она не получает в семейных отношениях, она может иметь с Вами. Не знаю, возможны ли какие-нибудь перемены в Вашей ситуации. Иногда это тянется годами пока любовник или лювница не решат это закончить и начать другие отношения. Но ведь Вас тоже что-то удерживает в этом треугольнике. Обычно там много страсти и всяких дешераздирающих переживаний и страданий, а это может быть очень вкусно.
Дополнение от автора вопроса ·
Вы правы,там очень много страсти,всяких переживаний и страданий.Я ее очень сильно люблю!Сам приходил к такому мнению что ничего хорошего из этого не получется и в тоже время боюсь ее потерять!Может какой нибуть советик дадите?
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Алексей. эта страсть может гореть пока отношения являются тайными, в тайне много накала чувств. Что я могу Вам посоветовать или наслаждайтесь этими чувствами, этими отношениями и страданиями в том числе, которые подогревают ваши чувства друг к другу или уходите. В обычной семейной жизни редко бывает такой накал чувств, там больше рутины или более глубокой привязанности. Будете скучать, вспоминать эти отношения, не факт, что когда вы окажитесь вместе эта страсть будет по-прежнему оставаться. Возможно, я ощибаюсь. Но от Вашего письма веет этими переживаниями.
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте Лариса Владимировна!Скажите,объясните пожайлуйстоКогда у нас речь заходит:я хочу провести с тобой всю жизнь,она сылается на своего ребенка.Я не хочу трамвировать ребенка,он здесь привык и т.д.Такая жизненая политика правельная?Просто я где то слышал что ребенок в будущем этого не оценит,что Мама пожертвовала своим счастьем ради ребенка!Судя по ее словам все упирается в ребенка!Я готов и хочу принять ее с ребенком и сделал бы все чтоб им было хорошо со мной!!!
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Я с Вами, Алексей, согласна, что для ребенка счастливая мать важнее, чем жизнь с родным отцом. Иногда отчим становится для ребенка лучшим папой, чем родной отец. Дети иногда даже хвастаются, что у них два классных папы. Возможно свою нерешительность или нежелание что-то менять в жизи Ваша девушка списывает на заботу о ребенке.
Дополнение от автора вопроса ·
Так и есть,списывает на ребенка.Я ведь нечего против ребенка не могу сказать.Мне кажется что это просто отгаворка!Понятное дело ребенок привык,прожив 7 лет в одном обществе.Но мне кажется если очень захотеть то эту проблему можно решить!!!