как быть
Я ушла от мужа, после того как мы поругались. Уже 2 месяца живу у мамы, с маленьким ребенком. Недавно он закодировался, и мы договорились о переезде назад. Муж очень много говорил о том, как он этого хочет. Но в назначенный день он мне сообщил, что ему и так не плохо одному. А через час приехал, сказал, что это была шутка. Но о переезде сказал, что у него на самом деле нет денег (все отдал на кодировку), поживи пока у мамы, до зарплаты. Я решила, что это какое-то несерьезное отношение и ему на самом деле не нужна эта семейная жизнь. Сказала, что больше не хочу возвращаться. А через некоторое время он позвонил, и как ни вчем ни бывало сказал, что едет за билетами на футбол, и не пойду ли я с ним? Я говорю, ты жить с нами не хочешь, а я с тобой на футбол пойду? Он пообещал, что за нами приедет на следующей неделе (и пошел на футбол с друзьями). А я не знаю, что делать. Получается, к ребенку времени приехать не находится, а за билетами съездить нашлось. Собирался семью возвращать, а все откладывает по каким-то придуманным причинам (то денег нельзя было занять, то футбол никак пропустить). Разве это муж?

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Люда.
Ваш муж не соответствует Вашим ожиданиям, но это не потому что он - плохой, для кого-то он был бы сокровищем и находкой, просто Вы иначе чем он видите семейную жизнь, Вы ожидаете другого отношения. Возможно, с его точки зрения он ведет себя достаточно хорошо, возможно, что факт "кодировки" он воспринимает как подвиг ради Вас.
Искать виноватого не стоит. Определитесь хотите ли Вы быть с этим человеком, Вы знаете его, Вы знаете как Вам с ним, Вы понимаете чего от него ждать - делайте выбор.
Чтобы немного навести порядок в мыслях сделайте упражнение: на листе бумаги выпишите его поступки, которые Вас устраивают, будьте внимательны не обещания, не слова, не Ваши надежды, а его реальные поступки.
Теоретически можно обсудить с Вашим мужем разницу Ваших видений семейной жизни, скорей всего Вы вкладываете разные смыслы в одно понятие, но если Ваш муж станет соответствовать Вашим ожиданиям,то куда ему девать свои? В этом лучше разбираться совместно на очной консультации.
Он видит семейную жизнь одним образом, Вы - другим, нечестно было бы назвать чье-то видение более правильным и справедливым, каждый из вас имеет право как делать свою жизнь счастливой так и ломать её.
Очень рекомендую очную консультацию, на ней Вы сможете лучше разобраться в своих чувствах и желаниях.
Удачи Вам.