муж меня не любит
Муж меня больше не любит , а жить приходится вместе , я в истерике , как отказатся от привычной жизни , ведь прожили 25 лет и унизительно когда не любят но живут вместе , не могу принять сплошная истерика, не знаю что делать.
не жизнь а какая то мука, просто хочется убить себя - в жизни нет никакого смысла

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, longspur.
Любая потеря это прежде всего потеря, неважно с чем она связана, хоть с потерей кошелька, хоть с потерей любви, хоть с потерей близкого человека, хоть с потерей привычного образа жизни.
Человек так переживает любую потерю, включается механизм "работа горя", первый этап "это не со мной" или "этого не может быть", но Вы его уже по-видимому прошли, и находитесь на втором этапе "Этап проживания чувств" (тут и обиды и истерики и агрессия, все чувства, которые связаны были с Вашим мужем, которые были непрожиты - сейчас вот так остро всплывают), дальше немного депрессии и адаптация.
Никак не перескочить "работу горя", ни с психологом ни без него. Психолог может только помочь прожить её с меньшим ущербом и за меньший промежуток времени.
Сейчас могу рекомендовать Вам:
1. Завести дневник, в нем описывать свои переживания, как прошел день, делиться как с близким человеком.
2. Заполнить свой день разными занятиями, хобби, увлечения, прогулки, неважно что, главное занять себя.
3. Напишите письмо мужу (отправлять не надо) напишите что Вы сейчас чувствуете, вспомните что было хорошего, вспомните что плохого, опишите свои обиды и радости, переживания, моменты злости, моменты разочарования. Чем большее Вы выплеснете эмоций, тем легче Вам будет.
Удачи Вам.