Зависть.
Я <a href="/interview.php?id=114">завидую</a>. Иногда я очень <a href="/interview.php?id=114">завидую</a>, что тому или иному человеку хорошо - как правило, речь идёт о близких людях. Неприятно мне от этого, ибо почему-то людям далёким мне и просто знакомым я не <a href="/interview.php?id=114">завидую</a> - а близким, когда они хорошо время провели и т.д. <a href="/interview.php?id=114">завидую</a>. Мне иногда обидно и проскальзывают мысли, "почему меня там не было". Больше всего проблема затрагивает меня и моего друга. Не знаю, что делать.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Банан.
Что мешает жить так, чтобы завидовали Вам?
У Вас похоже много свободного времени, если бы Ваша жизнь была насыщенна эмоциями, делами, увлечениями, то на глупости просто не оставалось бы времени.
Вот Вам определение: "Зависть — это настроения, связанные с желанием перераспределить некий ресурс в свою пользу. То есть зависть — это форма проявления агрессии, но часто в мягких формах, так как большей частью подобного рода настроения не переходят в реальное поведение. Морально-идеологическим обоснованием зависти может быть как самовлюблённость («представление индивида о собственной исключительности и достойности большего»), так и мнение о несправедливом характере распределения ресурсов в прошлом и/или в настоящем."
О чем конкретно Ваша зависть и какая она - проще будет понять на очной консультации.
Можете попытаться и сами разобраться: Как бы к Вам относились люди если бы имели все о чем они только мечтают? Как Вы относитесь к людям, которым не завидуете?
Если Вам не завидуют, то как Вы себя чувствуете?
Удачи Вам.