конфлік на роботе
Я працюю на великому підприємстві уже 6- років .4 останніх моя співробітниця зі мною не розмовляє .Вона в усьому бачить конкурентку у мені(вона старша від мене на на 22 роки тобто їй 50).В минулому році мене підвищили і відповідно зросла моя зарплата вона цілий рік вимагала підвищення й собі так як у неї стажу на багато більше ніж у мене нещодавно вона цього добилась і ми зараз на рівноцінних посадах з одинаковими обовязками Я щоб з нею помиритись йшла на всяки проступки щоб вона вклинилась в роботу тепер вона мене зїдає тягне на себе всю мою роботу начальство на це нереагує і шкода на цьому афішувати щоб не втратити роботу що робити як не втратити роботу і службові обовязки Я завжди старалась з нею вітатись а вона завжди лила на мене грязь приписувала коханців і т.д. тому за цей весь час вона втратила свій авторитет у їнших працівників
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
vikk, насильно мил не будешь. Почему вам так важно расположение вашей сотрудницы? Она не обязана вас любить. И, если с ее стороны нет нормального отношения, то почему вас так это беспокоит? В психотерапии есть такое понятие, как перенос. Может, в вашей жизни был человек, который к вам так же относился и вы теперь в ней видите его?(родители, бабушки, родственники, бывшие учителяи т.д.)? Например, если бабушка была с вами холодна, и вы так и не смогли добиться от нее признания и уважения, вы теперь в вашей сотруднице видете бабушку и пытаетесь исправить ситуацию?
Склоки, сплетни, палки в колеса - зачем вам обращать внимание на такого человека и тем более добиваться его расположения? Чем это ценно для вас?
Дополнение от автора вопроса ·
Неллі дуже дякую за допомогу але зустрічне питання співробітниця мене просто зїдає Я не стараюся їй сподобатись я не хочу конфліктувати .Буквально минулого тижня начальник запропунував ходити на наради комусь з нас знаючи що вона цього дуже хотіла я відступила в її користь.Після ранкових нарад вона приходить і робить мою і свою роботу .мовчки!!!!Притому що я її пояснюю що цю роботу я вже минулого тижня зробила вона всерівно їгноруючи її переробляє від власного імені.Бувають випадки коли я і вона робимо одинакове і приблизно в один термін це вирішуємо . у нас нездорові змагання . від того що останній час я не в курсі інформації про завдання так як я не ходжу на рознарядки я уже три дні майже нічого не роблю. до начальника відділу зверталася він нами керує на відстані з центрального офісу .реакції ніякої -її він боїться . мені допомогти не може.Що далі робити я незнаю я в розпачі допоможіть я уже від пятниці несплю .Я не хочу її прихильності я хочу свого обєму робіт і щоб з нею не пересікатись. а керівник підприємства вкурсі цих справ і таке враження що він спостерігає за перегонами хто кого ефективності роботи йому не потрібно державна багата фірма у нас більшість родичі начальників які сидать і получають гроші . я сюди попала випадко зарплата велика а душевного спокою немає Допоможіть дуже вас прошу.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну бессонница вам точно в этом не помошник. По сути, ваша коллега добивается того, чего хочет. Вы деморализованы, она на высоте. Пришло время исправить ситуацию. Но делать это будете вы.
Уход от конфликта не всегда его решает. Высокооплачиваемая должность предполагает не только блестящее умение справиться со своими должноствными обязанностями, но и способность выходить из сложных жизненных ситуаций. Не совсем понятно, почему начальник ее боится. У меня складывается впечатление, что он не столько боится, сколько не хочет встревать в ваши отношения. И это понятно. Зачем на себя брать чужие проблемы.
Совещания: я очень далека от бизнеса, внутриофисных разборок и прочих прелестей современного бизнеса. Но, если бы я была на вашем месте, я бы скорее вступила в открытое противостояние, чем расстраивалась и зарабатывала бессонницу на фоне невроза. Я бы начала тоже ходить на совещания, и на вопрос о том, почему я изменила свое решение их не посещать, таки ответила бы, что с тех пор, как перестала ходить на совещания, я не получаю никаких рабочих заданий и меня это не совсем устраивает. И сказала бы это при ней. Но я чувствую силу (моральную в первую очередь!) а вы чувствуете силу? Готовы открыто противостоять, если другие методы не действуют? Если не готовы, то лучше не начинать.
Я рекомендую вам поработать с эти вопросом с психотерапевтом. Есть такая техника: пятишаговая модель выхода из конфликта. Я думаю, вам полезно будет с ней ознакомиться.
Если интересно, я могу поработать с вами по скайпу или, если вы живете в Днепре - очно. Но, если вы оставите все как есть, вероятность того, что вы будете наблюдать за развитие своей жизни как бы со стороны и не принимать в ней серьезного участия (т.е. пустете ситуацию на самотек), перспективы не очень радужные.
Подумайте тад моим предложением. И, какое бы решение вы не приняли, удачи вам!