Отношение с девушкой
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, мне 20 дет. Перед армией встречался с девушкой, которая дождалась меня. Придя из армии мы стали вместе жить у неё в городе отдельно от родителей, мои родители живут в селе. Я хотел начать новую жить, подстраивался под её ритм жизни. Она ходила на работу каждый день кроме выходных, а я стал работать с отцом, уезжал утром приезжал поздно, а иногда оставался дома, потому что не было работы, зарабатывал не стабильно, но прилично. А ей это не нравилось, она хотела, чтобы, я шёл на завод и получал там зарплату маленькую, но стабильную, я и с этим согласился, но не согласился с тем, что бы в выходные дни не ездить к своим родителям. Как я потом понял она тоже не хотела общаться с моими родителями, даже когда они хотели заехать к нам на чай её это очень не понравилась и она ушла из дому. Через три месяца мы расстались по причине плохого отношения к моей семье, ревностей, помыканий того, что у себя дома будешь командовать. Теперь прошло немного времени, я начал встречаться с другой девушкой, но никаких чувств, я к ней не испытывают и вообще пропал интерес к девушкам. Подскажите это естественное состояние или последствия прошлых отношений.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Андрей. Обычно, человеку требуется время для того, чтобы отойти от предыдущих отношений и прийти в себя. Если были сильные чувства, то потребуется около полугода, а то и больше, чтобы свыкнуться с расставанием и начать жить дальше. Этот период может сопровождаться некоторой отчужденностью, безчувственностью и закрытостью. Это нормально. Просто дайте себе время.
Если же ваше состояние сильно вас беспокоит - обратитесь за помощью к психотерапевту. Это поможет понять,что именно вас беспокоит и что делать для того, чтобы ситуация была менее травматичной. Но в любом случае (будете вы сами с этим справляться или обратитесь за помощью), нужно время чтобы пройти все стадии потери. Держитесь и удачи вам!