Как забыть того, кому ты безразлична?
Здравствуйте. я пол года назад познакомилась с парнем, который старше меня на 7 лет. он был женат и от первого брака есть ребенок. Возможно поэтому серьезных отношений он со мной не хотел. А я влюбилась в него, думая о том, что в глубине души я ему все-таки дорога. Он ко мне серьезно никогда не относилася, иногда просто пропадал, не отвечал на звонки, но не проходило и недели и он снова объявлялся. Мне было плохо без него и не смотря на всю свою гордость я снова была с ним. До знакомства с ним я не позволяла себе оставаться у парней дома на ночь. Но с ним я "забила" на все свои принципы. Мне было просто хорошо находиться все время рядом. Он говорил, что уважает меня, хорошо ко мне относится, я ему нравлюсь. А после того, как очередной раз он пропал, я от обиды и боли решила с ним больше никогда не общаться. Познакомилась с другим парнем. Стали встречаться. Но счастливой рядом с ним я себя не чувствовала, в голове все время стоял тот. Таких сильных чувств у меня к нему не было. И тут спустя месяц снова объявляется бывший. И не смотря на отношения с парнем, которые все равно зашли в тупик, я снова общаюсь с бывшим. Правда на интимные отношения я больше не соглашаюсь, потому что не могу спать с человеком, который меня не любит. И вот спустя некоторое время он говорит мне о том, что ему нужны на данный момент от меня только интимные отношения, не смотря на то, что, по его словам, я ему нравлюсь, его ко мне тянет и он меня уважает.
Мне обидно, больно и я не выдерживаю, прошу его только о том, чтоб мы больше никогда не общались. После некоторых попыток его возобновить общение, он успокаивается и оставляет меня в покое.
А я не могу его забыть, выкинуть из головы. Я понимаю что нельзя любить того, кто тобой не дорожит и не ценит. Но легче от этого не становится.
Как выкинуть из головы его навсегда и жить дальше?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Катерина. По женски вам сочувствую!
Прочитав ваше письмо, я для себя выделила некоторые моменты. С некоторыми из них хочу поделиться с вами.
Прежде всего, хочу сказать, что представляю вас рассудительной и трезво мыслящей девушкой. Судя по вашему письму, у вас есть голова на плечах и мне это импонирует.
Любое расставание - это больно и тяжело. Это маленькая смерть. Если вы расстались меньше полугода назад, просто дайте себе время, чтобы прийти в норму. Вспомните, чем вы интересовались до вашего знакомства, какие у вас были интересы, что вас вдохновляло, что приносило радость. Если ничего в голову не приходит - придумайте себе хобби. Скоро майские праздники - хорошая возможность провести время не так, как обычно вы это делаете. Крым, туры по достомпимечательностям Украины, активные знакомства и т.д. подумайте, как вы можете использовать это.
Бывшиму парню рекомендую написать прощальное письмо (и не отправляйте!). Поблагодарите его за опыт, опишите, что у вас сейчас на сердце (в выражениях не стесняйтесь), и попросите его отпустить вас.
Вам нужно переключить внимание на что-то другое. (спорт, массаж, косметический салон, прогулки, работа, учеба, старые знакомые, родственники, бывшие одноклассники и т.д.).
Если же эта ситуация не отпускает вас уже довольно долгое время, рекомендую проработать это с психотерапевтом. Поняв, по какой причине человек, который говорил одно, делал другое, не уважал вас как личность и не стеснялся об этом говорить, по какой причине он вам так дорог, что до сих пор вы не можете его забыть. Так вот, поняв причину, чем он вас зацепил - вы избавитесь от этой зависимости. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за внимание! Я постараюсь последовать вашим рекомендациям.