Сама в себе. теряю реальность!!! Нужна помощь!
Я однажды уже писала на сайт упсихолога и мне тут ответили и помогли от части.
Я избавилась от страхов, (сама) я раньше боялась общества, или быть одна, общения с другими ит.д. но сейчас у меня другая проблема появилась: у меня постоянно плохое настроение, я закрылась от родных и друзей я с ними общаюсь , все делаю что они хотят , но я не чувствую себя собой.... раньше я была заводной , душа любой компании и тд. а сейчас я боюсь показывать свои эмоции потому что мне кажется что я какая то не такая стала . Боюсь что я схожу с ума.... мне страшно от этих мыслей... но я совершенно не чувствую ощущения счастья и вкуса жизни.. однако очень боюсь смерти и что Бог меня накажет за таки мысли..
Когда я наедине с собой я постоянно анализирую себя представляя в уме что я кому то жалуюсь а он мне дает советы и я в собственной голове анализирую происходящее с собой. И если я не нахожу ответа логического на собственный вопрос меня это приводит в ужас и страх.. (типа значит я точно не такая какая то) .
Меня перестало радовать все что радовало раньше. Мне подарили шикарные туфли, раньше я бы плакала от счастья, а сейчас я плачу потому что мне безразлично и так на все!!! Я общаюсь с людьми обсолютно поверхностно, я как то закрылась НО Я ХОЧУ ОПЯТЬ ОТКРЫТЬСЯ И ГОВОРИТЬ С ЧУВСТВАМИ С ЛЮДЬМИ. Я очень хочу выбраться из собственного заточения.
Я очень похудела и когда я иду по улице я очень легко себя чувствую и Это меня может тоже как то смуттить!! Либо у меня супер фантазия ( я около 10 лет прозанималась в театральной студии) либо потому что я сейчас не работаю у меня нет отношений и я даже просто не хочу на себя смотреть в зеркало ( не потому что я себя не устраиваю я достаточно красивая девушка) я незнаю почему, я крашусь потому что так надо, я иду в магазин не потому что я хочу вкусненького (ккак раньше) а потому что так надо и так со всеми вещами ....
Может мне пора перестать сравнивать себя с тем как раньше все было? Подруга моя лучшая говорит что я не изменилась , но так как в моей голове появились эти мысли мне кажется что я и со стороны стала другой((((((
Я очень Вас прошу мне помочь немного. Дать мне какой нибудь совет и сказать мне что все ли со мной нормально??? И вообще бывает ли такое и выбираются из этого??
Заранее я Вам очень благодарна.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Яна, очень мне Ваше письмо напомнило фильм "Кин-Дза-Дза":
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
Вы еще логикой поковыряйте, так вообще жизнь не мила станет, что и Бога забудете.
Как можно измерить радость? Какой объем счастья? Расскажите какая пропорция красоты цветущей вишни?
Можно и наоборот: Полюбите интеграл. Разозлитесь на функцию. Обидьтесь на логарифм.
Вы залезли с линейкой в чувства, это то же самое, что залезть в учебник математики с чувствами.
Как только проанализируете Любовь - она исчезнет, как только измерите в единицах пользы Радость - она испарится.
Даже если просто радостному человеку начать отслеживать свою мимику, позу, ширину своей улыбки, то вся Радость развеется.
Может быть в Вашем состоянии какую-то роль сыграло то, что Вы самостоятельно "избавились от страха", если причина не была достаточно квалифицированно удалена, то Вы могли избавиться не от страха, а от конкретно такого его проявления, а он вылез с другой стороны, другим боком.
Это только моя фантазия, что с Вами происходит на самом деле лучше Вам понять на очной консультации.
Могу рекомендовать сделать выбор: жить или анализировать, либо Вы живете, играете, любите, либо просто наблюдаете, анализируете, смотрите на игру других людей (например футбол), смотрите на любовь других людей (знакомые, фильмы о любви). Итак, зритель или участник - выбор за Вами.
Удачи Вам.