Проблема доверия
Здравствуйте!
Очень тяжело начать, но знаю, что больше некому рассказать.
У меня есть большая проблема, которая меня тревожит, так как, думаю, что, как и все женщины, хочу тн женского счастья.
Я не могу доверять мужчинам.
Я просто не верю. И не могу, я начинаю подозревать, всегда сомневаться в своем выборе, искать что-то непонятно что, пытаюсь унизить или оскорбить.
2 года назад я рассталась с парнем, в которого была сильно влюблена, из-за его измены с моим хорошИМ знакомым. У меня с моим парнем было много общего, нам нравились мальчики). Расстались мы не из-за измены, он извинился и мы тогда только начинали встречаться, а из-за того, что я вела себя с ним как последняя сука, других слов больше нет, издевалась над ним и мучила его. Он извинялся передо мной за то, что час меня ждал, а я не пришла, просто пошла в кино с подружками. Но в итоге он бросил меня.
Если посмотреть тв или почитать новости, то все актеры или бизнесмены геи, а все остальные просто не афишируют.
Мне постоянно кажется, что со мной будут встречаться только геи для мамы и прикрытия. Звучит глупо, но я не могу ничего сделать. Сомнения губительны.

Ответы психологов
Тетяна Вікторівна Кравець психолог
Здравствуйте, Лена!
Лэна, "невозможно дать человеку того, чего ПОКА сама не имееш." (я начинаю подозревать, всегда сомневаться в своем выборе, искать что-то непонятно что, пытаюсь унизить или оскорбить.)
Тоесть, такое поведение стало частицей Вас. Вашей необходимостью. Почему так случилось, можно узнать, проконсультировавшись с психологом.
И возможно не все парни вызывают у Вас такое поведение??? А лишь те, например, кто терпелив с Вами.
(искать что-то непонятно что), если ищите, - на ето есть причина! Но если в голове идет одна лишь работа поиска, - то ето становитсо привычкой. Попробуйте паралельно ещо и побольше общатсо с партнером, зделайте что-то ему приятное, отследите свои чувства!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Elena.
Доверие к людям есть если есть доверие к себе. Если Вы добры, то в других зла не увидите, если Вы доверяете себе, то доверие к другим будет естественным.
На очной консультации понять и принять себя гораздо проще, чем в режиме вопрос-ответ на сайте.
Могу рекомендовать упражнение: напишите письмо (отсылать не надо никуда), адресат - Ваша лучшая половина, найдите, где в Вашей душе, сердце она живет, напишите ей письмо, опишите свое состояние, расскажите обо всех событиях, которые Вам причинили боль, вспомните моменты радости, чистой, ничем не омраченной.
Упражнение не отменяет очной консультации, но немного может помочь навести порядок в мыслях и снять острое состояние.
Удачи Вам.