Проблема с отцом
Я ненавижу своего отца.Последние 3 месяца мы постоянно ссоримся ,но это были ссоры не значительные. После этого у меня создалось к нему какое-то безразличие .
Дело в том,что для него выход из проблемы – это поорать на меня. Он никогда не понимал меня,не понимал что мне тяжело.
С ним нереально поговорить нормально,сколько раз не пыталась. А вот теперь не хочу.
Вот он недавно сказал «Я не хотел чтобы ты появлялась».
Мне стало сначала больно,а потом безразлично.
Но всё равно душа болит.
Я думаю переехать к бабушке,я дома больше не могу жить,но мне жалко маму.
Я не знаю,что мне делать?

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, В.
Работа с чувствами это все-таки работа на очной консультации.
Ненависть - сильное чувство, для начала можно сделать упражнение: попробуйте представить, что с Вами будет через 10 лет ненависти, а через 30? Как изменится Ваша жизнь если Вы будете ненавидеть? Что будет с Вашим сердцем? Как изменится Ваша душа?
Сколько Вы готовы еще ненавидеть? Сколько Вашей души Вам не жалко?
Еще одно упражнение могу рекомендовать: напишите своему отцу письмо (отсылать не надо), представьте, что Вы с ним прощаетесь, потому что уезжаете на другой континент, может Вы больше не увидите его никогда. Напишите и расскажите о своих чувствах, вспомните все значимые моменты, все то теплое, душевное что было, вспомните все обиды, все моменты, когда Вы злились, когда искали поддержки, когда хотели понимания, когда Ваши чувства были приняты им, а когда были отвергнуты. Напишите все что чувствуете к нему, напишите как менялось Ваше отношение. В конце письма попрощайтесь с ним.
Так можно будет немного снять напряжение эмоций, немного иначе взглянуть на ситуацию.
Почему Вы позволяете на себя кричать - не совсем понятно, это тоже можно изменить, было бы желание.
Подумайте о возможности очной консультации.