недопонимание с подругой
Здравствуйте! мы дружим около 5 лет. последнее время отношения охладели. ещё у неё и парень появился. мне внимание меньше соответственно. старалась не ревновать её. даже привыкла.но последние дни она не отвечала в интернете, выходила из он лайн, когда я ей писала. недавно написала сама, когда я спросила что случилось. её ответ ничего. я написала, что мне не приятно её игнорирование. ответила:ой, хватит! меня так обидело это! потом она стала писать как ни в чём не бывало! я поняла, что до неё не достучаться и перестала писать о своих чувсвах в этой ситуации.
последний раз она звонила с работы 2 недели назад(что никогда не делает!) что бы занять денег!в остальном у неё нет времени! я учусь и работаю ночами, но могу найти время на неё. очень не приятно её отношение, но боюсь, что даже,если расскажу ей, она так же отмахнётся! и как быть в такой ситуации?!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Анна. Ваша история вызвала у меня чувство грусти. Грустно, когда близкие люди отдаляются, когда понимаешь, что былого не вернуть. Вам нужно двигаться дальше. Подруга пересмотрела свои приоритеты, у нее поменялись интересы и вы, к сожалению(или к счастью, пока не понятно)уже не на первом месте. Это ее выбор. Она имеет на него право и вы, как подруга, попытайтесь понять это и уважайте ее выбор.
Но это совсем не означает, что вам нужно теперь сидеть и ждать у моря погоды. Грустить только из-за того, что подруга придумала себе другое времяпрепровождение. Какие у вас еще есть интересы, кроме вашей подруги? Чем вы любите заниматься? Хобби, парни, подруги, знакомые, интересы, предпочтения и т.д. Чем вы можете занять то время, которое у вас освободилось?