Мужу не нужна, но и разводиться не хочет
Прожили с мужем 6 лет, есть замечательный сын. Недавно узнала, что ему нравится другая и был скандал. Он меня успокаивал, просил прощения и все в этом роде. У меня была сильная истерика. Потом он мне начал говорить всякие гадости и сказал, что я уже давно ему не нужна, он меня не любит, спать со мной не хочет, и домой тоже не хочет идти из-за меня. Родители его были в шоке, точнее папа. Поговорил с нами и мы решили попробовать заново начать, но я вижу что он не хочет и не нуждается во мне. Мне очень тяжело это пережить и просто не знаю что делать. Люблю его больше жизни.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, преданая.
Вы пишете "Мужу не нужна, но и разводиться не хочет", но психологи с запросом на 3-е лицо не работают. Есть Вы, Ваши желания, Ваши мечты, Ваша реальность. Почему Вы "любите его больше жизни" может быть предметом очной консультации.
То, как Вы его видите и то, какой он есть на самом деле может сильно отличаться.
Попробуйте ответить себе на вопрос сколько еще Вы сможете жить с мужем как жили? Сколько еще Вы сможете видеть, что он не хочет ничего заново и не нуждается в Вас?
Сколько еще Вы сможете жить в таком "подвешенном" состоянии? Сколько Вам не жалко своих прекрасных, молодых лет потратить на человека, который так к Вам относится?
Пока Вы любили свою жизнь больше мужа - Ваша жизнь была прекрасным цветком, в который и влюбился Ваш муж, потом Вы решили цветок ободрать лепесток за лепестком, чтобы ничего не мешало Вам сосредоточиться на муже. Вы прекрасно добились цели, но вот что любить в Вас Вашему мужу? Вашу любовь к нему? Любовь к себе он может найти и в куче других мест, и влюблялся он в Вас не потому что Вы его любили, а потому что Вы были интересны, многогранны, потому что в Ваших глазах было сияние. Что сейчас в Ваших глазах?
Очень рекомендую очную консультацию и желаю Вам снова влюбиться в свою жизнь.
Удачи Вам.
Надежда Васильевна Лунева психолог
Добрый вечер! Вопрос Ваш не простой, я понимаю как тяжело Вам сейчас. К сожалению, советы типа "сделай так" или "скажи это" будут бесполезны. Но стоит помнить, что слезы, упреки, вмешательство родителей, взывание к совести и т.п. еще никому не помогло. Если вы оба решили сохранить семью, советую обратиться за помощью к семейному психологу. Это поможет прояснить ситуацию, разобраться в причинах присходящего и найти решение.Желаю Вам всего доброго!