Помогите разобраться...
Здравствуйте.Я не первый раз пишу на этот сайт,и всегда нахожу здесь помощь, поэтому снова обращаюсь сюда.У меня есть 2 проблемы - первая я боюсь людей.Я не выставляю своё фото в интернет, потому что боюсь что кто то их увидит, потом будет меня искать а вдруг это маньяк??? поэтому у меня все миры заблокированы, я не принимаю дружбу ни у кого. а когда ко мне кто то новый добавляется я думаю "а вдруг его кто то специально послал???" и мне становится жутко...аж до того что приходится удалять мир (mail.ru) и создавать новый.
Вторая проблема - боюсь крови.Не самого вида, а то, что она живая, и что там могут быть какие то бактерии которые могут проникнуть ко мне...
Это ужасно! что мне делать??? посоветуйте что нибудь!
P.S.спасибо за такой прекрасный сайт! спасибо товарищи психологи за помощь!!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
ещё панический страх иголок, вдруг они тоже какой то болячкой заражены???...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Kira.
С таким запросом лучше обратиться на очную консультацию, хотя бы к школьному психологу.
Кроме этого можете подумать о том, что ни у кого еще не получилось жить вечно,да, люди умирают, умирают от старости, от болезней, от несчастных случаев, по глупости, от большого ума, из-за сильных чувств и из-за их отсутствия. Люди смертны. Сейчас Вы тратите свою жизнь на страхи, это Ваш выбор.Откуда Вы знаете, что будет через день, через месяц? Откуда Вы знаете не собьет ли Вас машина завтра.
Можно жить и бояться, можно бояться настолько, что не жить, а просто существовать под кроватью в уголке.
Представьте, что Вы состарились. Всю жизнь Вы боялись, иголок, крови, маньяков, дураков, умников, сильных, слабых, честных, подлых, короче всех.
Оглянитесь на свою жизнь, можно ли назвать это жизнью? Где наполненная яркими красками, разнообразными увлечениями, интересными людьми, яркими мечтами ЖИЗНЬ? Вы прошли мимо нее из-за своих страхов и сделали Вы это сами, Вас оставил без жизни не маньяк, а Вы сами, собственноручно. Не жаль?
Рекомендую все-таки обратиться на очную консультацию.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Елена Владиславовна, спасибо большое за ответ!Заставило задуматься...
Александр Владимирович Степанов психолог
Кира, а знают ли о твоих страхах родители? Что они говорят по этому поводу? В твоём случае, очень важно и в первую очередь иметь поддержку близких людей. Они же могут помочь тебе с консультациями специалистов. Что ты думаешь по этому поводу?
Дополнение от автора вопроса ·
ещё я боюсь, что меня сглазят...поэтому собственно тоже фотографии не выставляю.Это глупо.Но всё же.Как бороться???...
Дополнение от автора вопроса ·
Александр Владимирович, да мама знает, и она сама говорит что нужно сходить, но я не хочу.Она говорит что нужно попить валерьянки и пустырника.Она меня поддерживает.
Дополнение от автора вопроса ·
когда уже нет сил слёзы держать от страха, я маме всё рассказываю. но я не хочу говорить, потому что мама потом переживает за меня.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Kira, если мама Вас понимает и поддерживает, то почему Вы не идете на очную консультацию? Психологи - народ обычно мирный, кусаются редко, матом не ругаются, в основном ))))
Консультация, конечно процесс интересный, но совсем не страшный, могу рассказать как проходит консультация у меня: человек говорит свой запрос, то есть то, что он хочет получить как результат, а потом начинается самое интересное - упражнения. Я написала в своем ответе Вам одно из таких упражнений (представить себя состарившейся), упражнения штука занятная, Вы то представляете, то рисуете, бывает что мастерите из цветной бумаги, бывает кричим, бывает поем, бывает разыгрываем пантомиму,очень разные упражнения, нет правильного и неправильного. Есть Вы и Вы имеете право быть любой, ваше решение любое достойно уважения, но если раньше Вы не понимали себя, то после консультации Вы уже понимаете себя, начинаете слышать сигналы сердца, души. Это очень необычно: понимать себя, дружить с собой.
Что Вас смущает в этом?
Дополнение от автора вопроса ·
меня смущает то, что я должна рассказывать о своих страхах совершенно не знакомому человеку
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Поверьте, психологам и не такое рассказывают, а медикам (стоматологу, хирургу, проктологу, гинекологу и прочим) еще и показывают ))))
Вы уже не раз писали сюда, Вам отвечали разные психологи, так что мы уже почти знакомы ))))
Вряд ли Вам удастся сильно удивить психолога своими страхами, мы с ними слишком часто работаем для этого.
Выберите что более страшно идти на очную консультацию или продолжать бояться и делайте то, что меньше страшно.
Дополнение от автора вопроса ·
Ну я подумаю, спасибо большое!
Просто хотелось бы услышать ещё мнения психологов, может возможно справится так???.....
Дополнение от автора вопроса ·
как маме сказать что мне нужна помощь?..
Дополнение от автора вопроса ·
Елена Владиславовна, спасибо большое за ответы!!! Помогли очень.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Маме так и сказать: "Мама, я устала от страхов, они мне очень мешают, а сама я с ними справится не могу, помоги мне - оплати очную консультацию".