черно-белый мир
В последнее время мне как-то не по себе, это не за пару каких-то дней, а пару месяцев. ничего не хочу. ей Богу, совсем ничего. какая-то апатия и расстройство. Я потеряла интерес ко всему, конечно я этого не показываю - зачем кому-то мои проблемы???
Я вот уже думала, может из-за того, что я такая замкнутая и необщительная? да, я общаюсь, но это все не то. Я не хожу на дискотеки потому что не с кем, да и не хочу, друзей нет, одна единственная подруга, да и та в другом городе. Меня убивает город, эти улицы, эта серость и тишина эмоций, а ведь так хочется взлететь!!!Я не знаю, что со мной, я просто устала, и мне обидно, что не могу удержать все в себе, веду порой себя жестоко по отношению к маме, я это понимаю, и мне больно. Знаете, эо похоже, когда ты со всеми, но в то же время ты один.
Да, я знаю, что рядом со мной люди. которых я люблю, которые любят меня. Я убеждаю себя, что жизнь прекрасна, какая бы она не была, что нужно жить одним днем, но... Боже! мне 19 лет, а я веду себя как слабохарактерная девченка!И я знаю, что нужно держаться, что в моей поддержке нуждается мама и брат, и поэтому молчу.
я не знаю, что со мной происходит, помогите пожалуйста

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
4elove4ka, что произошло перед тем, как начали проявляться заметные симптомы вашего теперешнего состояния?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, 4elove4ka.
Вам хочется взлететь, но Вы этого не делаете, чего Вы ждете? Кто должен Вам придать ускорение для полета? Кто должен отвечать за Вашу жизнь? Кто должен сделать Вас счастливой? Кто должен завести Вам друзей? Кто должен разрешить Вам делать то, что Вам хочется? Кто должен вернуть Вам радость Вашей собственной жизни?
У Вас есть один единственный человек, который с Вами родился и с вами умрет и только Вы в ответе за его счастье, этот человек - Вы сами. Да, у Вас есть Вы, если бы Вы к другому человеку относились так как относитесь к себе, это было бы хорошо? Вы бы себя уважали? Кто Вам разрешал делать себя несчастной? Кто разрешал Вам перекрашивать мир, чтобы сделать единственного человека, за которого Вы в ответе еще более печальным?
Кто Вам разрешил запрещать себе эмоции, поступки, взлеты? Попробуйте посадить другого человека в такие условия. Чувствуете, что не имеете права? А кто дал право так относиться к себе?
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.