поможіть
ЛЮблю дівчину кохаю безмежно але от сьогодні говорили а вона каже шо всьо зараз між нами скінчено ..дуже її люблю ми зустрічались 2 роки але так розумію шо тре забути чи ,що робити?підкажіть будь ласка..хочу щоб вона перестала на мене злитись ..от по телефоні в нас нормальна розмова а коли бачимся її аж починає трясти чомусь все говорить мені на перекос що це за прийом?для чого і чим це викликано...так от формулюю нормально питання:
1)як забути її
2)чому при виді мене вона починає злитись а при телефонній розмові все гаразд?що з нею?

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, аленаторе.
Начну с вопроса №2: почему она начинает злиться может знать только она.
Вопрос №1: если б было волшебное слово, то его бы знали все. Незавершенные отношения заканчиваются на очной консультации, потому что на очной консультации Вы сможете понять зачем Вам нужны были эти отношения, понять, что дело не в ней и не в том, что именно она - причина Вашего состояния, а связанные с ней Ваши мысли, чувства, какой-то прежний опыт и прочее, разберетесь почему именно её и именно такую Вы выбрали, для чего Вам был нужен именно такой характер, именно такой взгляд на мир в любимом человеке, почему были именно такие модели поведения и кто подыгрывал пока не захотел уйти из этой игры.
Подумайте над очной консультацией, незавершенные отношения могут держать достаточно долго.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
очна консультація тобто ми двоє в психолога , я так розумію?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Достаточно Вас и психолога.