Обидела любимого человека..
2 года назад познакомилась с мальчиком, зовут Егор. У меня в тот период было очень много проблем, я была вся в себе, поэтому даже не заметила как мы с Егором начали встречаться. Провстречались мы 2 месяца. Я вела себя ужасно, капризничала, упрекала его во всем, использовала для своих целей. Были у нас с ним моменты взаимной нежности но это было очень редко. Однажды вечером я приехала к нему домой, эта была наша первая совместная ночь, а на утро я ни слова ему не сказав собралась и уехала. Я даже не обратила тогда внимания что мы расстались. А вот месяц назад мы случайно встретились. Я его увидела. Я поняла во-первых что я с ним сотворила, а во-вторых влюбилась. Он очень изменился правда, стал более грубым, отчужденным, но все равно это мой Егор. Он говорит что у него вообще нет ни эмоций ни чувств, "Тогда я хотел любить и быть любимым, а сейчас мне нужны только деньги", "-Я ведь тогда все разрушила? - Да, разрушила", "Было время когда я стоял ночами у тебя под окнами, ждал тебя, но это время прошло". Он приезжает ко мне иногда, а когда напился сказал что любит меня и очень скучает. А на людях ведет себя очень отчужденно. Я попросила у него прощения, а он сказал что не злится на меня, просто дважды в одну реку не войдешь. Я говорю что не хочу повторять то что было, я хочу начать все с нуля. Он мне не доверяет. Что мне делать? я не могу его потерять. Помогите мне, пожалуйста

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
По всей видимости, вы очень старались, чтобы добиться именно такого результата. Теперь (при условии, что и Егор этого хочет), нужно стараться растопить его сердце. На это тоже уйдет какое-то время. Но вы должны быть точно уверенны, что вам он подходит именно с теми действиями, которые были раньше. Может вас именно его холодность и привлекла? Вы точно знаете, что, если он станет таким, как прежде, вам он не разонравится?
Дополнение от автора вопроса ·
дело в том, что я его даже не замечала рядом с собой. Это уже сейчас вспоминая все что было, все что он для меня делал я понимаю какого мужчину потеряла. Я очень хочу чтобы он стал таким как прежде и я прекрасно понимаю, что должна очень хорошо подумать прежде чем снова будить в нем чувства. Просто он говорит что у него вообще теперь нет чувств ни к кому. И что меня в его голове нет. Я лишь изредка мелькаю в его мыслях. Он все эти 2 года ни с кем не встречался. Говорит что просто не может. Но когда мы остаемся наедине он как будто оттаивает, обнимает меня, говорит что скучает. А как появляется кто-нибудь еще в комнате, он сразу отстраняется, но все-таки держит меня рядом. Как ему доказать что я изменилась, что я хочу быть с ним и что он может мне доверять???
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Как и в прошлый раз, свое отношение к нему вы можете доказать только действиями. Душевные раны быстро не заживают. Как вариант, можно поговорить с ним начистоту. Попросить прощения, рассказать о мотивах такого вашего поведения тогда. Объяснить сегодняшнюю ситуацию. Вы сделали ему больно. Для того, чтобы продолжать отношения, ему нужно сделать больно вам. Что он сейчас и делает. (только без фанатизма, чтобы это у него в привычку не вошло). Скажите ему все то, что здесь писали. Дальше все зависит от его ответа.
Дополнение от автора вопроса ·
мы уже с ним поговорили начистоту, я попросила прощения. Он сказал что давно простил. И сказал что ему со мной хорошо. Но тем не менее продолжает ерничать, острить и не писать мне. Мне просто сейчас нужно быть терпеливой и ждать? когда я ему понадоблюсь я должна быть рядом? Если бы я была ему не нужна он бы наверное не стал приезжать в свой единственный выходной ко мне?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Если сказал, что простил, а сам ведет себя по-другому, значит не до кона простил. У вас сейчас роли поменялись. Сколько ты готова потратить на норамлизацию отношений своего времени? Реши для себя и делай то, что считаешь нужным для осуществелния своего плана. Если процесс затянется - поговори с ним.
Ты права, каждый выходной ездить просто так никто не будет. Значит он делате шаги к нормализации отношений (в силу своего душевного состояния). Дайте себе время.
Дополнение от автора вопроса ·
Я попытаюсь. Огромное вам спасибо. Я уверена что у меня все получится, ведь я хочу быть с ним. Огромное спасибо что помогаете сотням пар вылечить свои отношения.