Что делать если она замужем?
я влюбилась в одну девушку, но есть одно но.. она замужем.
Я не знаю стоит ли пытаться добиться взаимности в такой ситуации, учитывая что я не знаю ее отношения к этому.
Но я думаю о ней каждую минуту, это невыносимо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Entusmanos. По сути, вы просите совета, что вам делать в данной ситуации. Психотерапевты советов не дают. Дающий совет, говорит о том, как бы поступил на вашем месте, спрашивающий совет, этим снимает с себя ответственность за происходящее и, в случае неудачного совета, свегда можно сказать " ну это же ты мне посоветовал. Смотри, что получилось!)". Как поступать в той или иной ВАШЕЙ жизненной ситуации, можете решать только вы.
Поделюсь своими соображениями: в истории человечества с незапамятных времен известны случаи разводов и ухода женщины от мужа к любовнику. В наше время ничего не изменилось. Если вы уверены в своих чувствах, что мешает вам просто начать для начала за ней ухаживать, флиртовать? Если ей ваши ухаживания будут неприятны, она даст об этом знать. Если же примет их, значит не все гладко в ее замужестве.
подумайте над двумя фразами:
1. если действительно любишь, то будешь думать о счастьи любимой, даже если она предпочтет другого.
2. лучше сделать и пожалеть о содеянном, чем не сделать и жалеть об упущенной возможности.
Какая из них больше соответствует вашему настрою? Какая вам ближе?
Все написанное мной - это мои личные мысли по поводу вашей ситуации. Это информация к размышлению, а не призыв к действию!
Удачного выбора!