Здраствуйте...Дайте совет..
У меня есть подруга.Мы с ней общаемся почти что год.Вместе учимся.за это время мы стали сестрами...
всегда были вместе...у нас было столько планов...
мы с ней абсолютно одинаковые.у нас все интересы общие.и проблемы схожие.
но недавно у неё появился парень.впервые...
они познакомились в интернете
она так боялась с ним встретится,а я её поддерживала..и вот она с ним встретилась.
и они уже окола месяца встречаются. Да,я была за неё так рада.
и сейчас я рада за неё.Но она постоянно про меня забывает из за него..каждый раз..обещает мне одно,
а поступает по другому.Сама думает что я ревную.Но это не ревность. Просто больно.Больно когда она
обещает приехать ко мне..в итоге говорит что заболела. И в тот же день идет гулять с ним.В то же
время она знает что я обиделась.Говорит мне:ну не обижайся пожалуйста и всё такое...и уходит.
и всё.пока она с ним для меня она не в зоне действия.
зная что я обиделась она даже не напишет и не позвонит...а вспоминает о моем существовании только
когда
приходит домой...в итоге я делаю вывод что ей всё равно.
каждый вечер ссоры и обиды.уже надоело.
я незнаю что мне делать,что ей говорить,как поступать...
я ужасно не хочу её терять. я всегда мечтала о лучшей подруге.и она тоже. и вот мы появились
друг у друга.Раньше у меня были подруги и они меня предали.И у неё тоже были подруги которые
предали её...
Я знаю что она меня наверняка никогда не бросит..и я её. Но я так больше не могу..помогите мне...

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
impala, понимаю, что вас сейчас трудно, но, вот, ни как просто человек, ни как психотерапевт, не могу найти в ваших словах того, из-за чего написала бы "сочувствую вам". Пора взрослеть! Процесс этот долгий и иногда трудный, но от этого никуда не деться.
Начну по порядку:
двух совершенно одинаковых людей не бывает! Подруга - это человек, с которым много общего, приятно проводить время, можно доверить тайны, получить поддержку, когда это действительно нужно, можно дурачиться, считать ее родной сестрой и т.д. Но при этом ни одна, ни вторая сторона не должна забывать, что дружба -это не всецелое владение. У каждой должно оставаться личное пространство. И на этом личном простарнстве будут выстраиваться новые отношения, никак не согласующиеся с подругой.
Хотя вы и отрицаете, что ревнуете подругу, факт остается фактом. То, что вы испытываете - это ревность. И, скоре всего ложь вашей подруги обусловлена именно этим обстоятельством. Я так думаю, что в начале их отношений, она пыталась вас поставить в известность о том, что, скажем, сегодняшний вечер она проведет не в вашем обществе, а со своим м.ч., но видя вашу реакцию, решила, что лучше вообще промолчать или соврать, чем видеть ваш укоряющий взгляд, неодобрение и ревность.
обида: на что вы обижаетесь? на то, что у нее появились интересы помимо вас? так это рано или поздно должно было случиться. Даже в семейной паре у мужа и жены могут быть разные увлечения, интересы и предпочтения. Главное - с уважением относиться к выбору другого человека. Или вас задело то, что у нее есть парень, а у вас нет? тогда понятно, почему вы эту ситуацию считаете предательством с ее стороны. На самом деле никакого предательства здесь нет. Не звонит и не пишит ваша подруга, зная, что вы обиделись, потому что ей не за что просить прощения. У нее своя жизнь, у вас своя. Да, вы подруги, но если так дальше будет продолжаться, то вы скоро эту подругу потеряете, и будете в полной уверенности, что это она вас предала, а на самом деле все не так однозначно. Привыкайте к тому, что мир не делиться на черное и белое. Нельзя заставить жить человека по своей указке. Нельзя запретить подруге строить свою личную жизнь, потому, что при этом часть времени, которое вы проводили всесте, теперь она будет тратить на м.ч. Это ее время, и ей решать, как поступать.
поделюсь своим опытом: у меня есть подруги, с которыми мы может годами не видиться (у всех семьи, свои заботы, своя жизнь), но я знаю, что если мне надо - я могу обратиться к любой из них и получить помощь, поддержку, просто поболтать. И это же они могут получить и от меня. Это, на мой взгляд, и называется дружба. Никто никому ничего не обязан, каждый имеет свое мнение и может поделиться ним, не боясь осуждения, у каждого своя жизнь, но дружбе это не помеха.
Ваша ситуация - это жизненный опыт, который вам придется выучить и запомнить. Поздравляю вас, вы стали старше и, надеюсь, мудрее. Удачи вам и гармонии!
Дополнение от автора вопроса ·
Вы меня не првильно поняли..Дело в том что она мне не врет. Она действительно болела.И это помешало ей приехать ко мне. Но не помешало гулять с ним. Вот это обидно...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
impala, я вас прекрасно поняла. И могу подписаться под каждым своим словом. Вас задевает то, что подруга теперь иногда отдает предпочтение своему м.ч., а не вам. Считаете это предательством, несправедливостью. Вы обижаетесь, не хотите терать подругу, хотите, чтобы все было по-старому. Скажу еще раз: пора взрослеть. Если вы будете с уважением и без фанатизма относиться к вашей подруге(и она к вам, разумеется, тоже) вы подругами и останетесь, и вам не будет мешать ни ее личная жизнь, ни ей ваша.