Моему парню нравится когда я его ревную
Мне 23 моему парню 20. Одно время я как то видела его переписку с его знакомыми девушками и очень ревновала потому, что он их называл нежными словами, меня это злило очень. Но каждый раз он говорит что я тебя люблю и они мне не нужны и что они просто знакомые. И я решила не ревновать. Когда я ему об этом сказала, он сказал, что раз не ревную значит не люблю. А потом я у него спросила что ему нравится, что я его ревную он сказал да. Подскажите, что мне делать?

Ответы психологов
Мария Александровна Кабакова психолог
Добрый день Levia! Вам действительно нужна подсказка "что делать"? Мое предположение - что бы Вы ни делали - все будет неверным. Почему бы Вам не прислушаться к своим чувствам и желаниям и не сделать то, чего хочется именно Вам?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Levia.
Может я чего-то не поняла, но получается, что Вашему парню нравится когда Вы ревнуете, когда у Вас плохое настроение, когда Вы переживаете и нервничаете, когда Вы скандалите?
Зачем ему это нужно и почему он так понимает любовь и хочет, чтоб его любимая девушка была в таком состоянии - это, конечно, его дело.
А теперь подумайте о себе - Вы этого хотите? Вам действительно комфортно в таком состоянии души и чувств? Если да - остается пожелать счастья, если нет, то можно рассказать парню каково Вам когда Вы ревнуете, может он ревнует иначе и поэтому так относится к Вашей ревности.
Опишите что именно Вы переживаете и как, действительно ли он хочет, чтоб его любимый человек был в таком состоянии?
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Большое спасибо за советы мы поговорили и всё теперь хорошо)))