Как решить проблему в семье?
С мужем вместе 3 года, в браке 1,5 года. Отношения замечательные, но в последнее время у меня стали открываться глаза на некоторые моменты, которые я раньше старалась не замечать.
1. У мужа нет никаких интересов. Ему ничего не интересно. У него нет хобби, нет занятия никакого... только автомобиль и все.
2. Муж уже не работает год. Кричит, что хочет работать, все сделает для этого и тд. и при этом ничего не делает. Мой отец (бизнесмен) предложил ему работать у него директором. Так муж вообще под дурачка стал прикидываться и стал ныть - это я не понял, это я не умею и тд. И теперь говорит, что вообще откажется от этой должности. Испугался?
Живем мы на съемной квартире. Оплачивают проживание мои родители. Одевают нас тоже родители. На питание зарабатываю сама.
Что делать, не знаю... Вроде муж и не дурак по жизни, а так ведет себя.
У нас разные семьи. Он из обычной семьи, родители в <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е, денег мало. А у меня обеспеченные родители, есть брат. Может быть это изначально его гнобит?
В последнее время также начала задумываться о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е. Раньше и в мыслях такого слова даже не было... И секса с ним не хочется.
Но я его люблю. И отношения у нас хорошие... Что делать, не знаю. Как разобраться в этой ситуации??? Заранее огромное спасибо!!!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Наталия.
В семье лучший вариант - искренность. Строить предположения почему так случилось можно долго, можно найти и "лень" и "желание самому чего-то добиться", то есть вариантов масса и они могут быть противоречивыми. Почему так или иначе поступает другой человек можно узнать только спросив его об этом.
Попробуйте написать ему письмо о своих чувствах, о своем непонимании, без обвинений, просто как описание своего состояния. Почему письмо? Потому, что женщины - народ эмоциональный, а в письме Вы сможете подобрать нужные слова и не перейти на "а ты..." и "сам дурак".
И еще, обязательно напишите каким он Вам представлялся до свадьбы, почему Вы в него влюбились, какие его качества давали Вам уверенность в том, что Вы будете счастливы.
Перед тем как писать письмо - вспомните и то, какой Вы были тогда, как смотрели на мир, что и как чувствовали, что Вам нравилось, ведь он тоже тогда влюбился в Вас ту, подумайте как Вы изменились с того времени, а потом расспросите мужа какие изменения в Вас произошли со временем, чем Вы сейчас отличаетесь от той 19-ти летней девушки, которой Вы были.
Удачи Вам.
Ирина Георгиевна Яхимюк психолог
Наталия,а были ли моменты в Вашей семейной жизни,когда Ваш муж чувствовал себя главой семьи? Мне кажется,что созданы все условия для того,чтобы лишить его всякой ответственности за семью.Помогите ему повзрослеть и стать мужем, а не еще одним ребенком Ваших родителей.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Наталия!
Сейчас у Вас с мужем кризис молодой семьи в котором проходит адаптация. Партнеры после проживания вместе одного года начинают по новому узнавать друг друга,могут возникать сложности в отношениях, так как каждый из партнеров воспринимает их через призму отношений в родительской семье. Кроме того с глаз начинает спадать пелена "идеализации" и вместо "принца на белом коне" Вы видите реального человека с его "плюсами" и "минусами". Картинка прямо-таки не из приятных.
Для того что бы разобраться в себе, напишите список чего Вы хотите от партнера: во-первых каких Вы хотите отношений; во-вторых, что в ваших отношениях с Вашим мужем привлекает Вас, а что не устраивает; в третьих, что между вами общего(интересы). Затем, сделайте акцент на тех моментах в отношениях, которые вас сближают. Можно сходить на какой-нибудь тренинг.Возможно тогда Вы увидите в своем муже те грани, которые сейчас не проявлены и тогда Ваши отношения могут приобрести новую направленность и подарить Вам удовольствие.
Успехов.