не общаемся с парнем
здравствуйте!помогите,может вы с таким уже сталкивались.мы с парнем встречались до совместной жизни 3 года.после того как начали жить вместе стали меньше общаться.он меня не замечает.все время увлечен компьютером или телевизором.ощущение что у нас вообще нет ничего общего.плюс по дому он ничего не делает, а если я попрошу, то говорит что я командую или вообще не слушает меня.мне не нравиться скандалить, но выходит что общаемся мы только во время их.чувствую себя одинокой рядом с ним, и на все руки опускаются.как добиться его внимания?все инициативы все время от меня.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, цветочек.
А почему Вы решили, что можете быть для него интересной? Интересным может быть только человек, который интересен себе, который знает чем себя занять кроме работы по дому, ссор с любимым и постоянным дерганьем его по разным поводам.
Представьте, что Вы счастливы, Вы работаете на любимой работе, у Вас есть увлечения, у Вас есть любимый человек, но он занимает часть Вашей жизни, но не всю её,и тут... его отношение к Вам меняется! О, ужас, он начинает канючить: "Ты на меня не обращаешь внимания, ты не замечаешь вообще меня, ну сделай то, сделай это, да оторвись ты от любимого дела, вот прямо сейчас докажи, что ты меня любишь и сделай то, что я тебе скажу". Вы не понимаете, чем вызвана такая перемена, ведь Вы любите его, Ваша любовь неизменна, она горит ровно, спокойно и надежно, а он вот так пытается её расшевелить. Вы видите, что ему просто скучно в своей жизни, что он решил жить Вашей, нравится ли это Вам?
А если у Вас жизнь насыщена и у него тоже, то Вам уже есть о чем поговорить, Вам есть о чем поспорить или просто обменяться информацией, Вы уже и родные люди, и друзья, Вы уже уверены в другом и счастливы жить рядом с ним, а не его жизнью, и он тоже не старается жить Вашей жизнью, а живет своей и Вы в его сердце занимаете свой трон.
Удачи Вам.