Помогите,я не знаю,что со мной твориться?
Добрый день! Не знаю,что со мной происходит!Смогу ли я справиться с этим или нужна помощь.
Дело в том,что я второй месяц как поменяла работу. Сойтись с коллективом мне очень тяжело, Почему то я сама отгораживаюсь от людей и они не торопяться проявлять ко мне интерес первыми. Мне тяжело потому,что у меня нет хотя бы людей, с которыми можно просто попить чаю и просто поболтать.Своему коллективу я душу открывать не хочу, за месяц уловила в каждой,кто чем дышит, но в этом стремлении я перестаралась - и целые дни провожу в молчании. Меня это гнетет,я себя за это грызу. И обидно,что могли бы быть ко мне по приветливее, но и я особо не стремлюсь им угодить. Обед провожу с друзьями со старой работы, благо работаем недалеко.Искала поддержки у родственников,мне советовали как могли, я воспряла духом, но так этот дух и упал. И как следствие-я погрузла в депрессняке: никуда кроме работы не хожу, забросила все увлечения и удовольствие получаю только от еды. Но это только вершина айсберга. Казалось чего проще-сменить работу, но я как вспомню,как я ее искала,сколько было слез и истерик,что желание пропадает сразу . Было желание сменить деятельность, хотела попробовать себя в журналистике,дала всем знакомым почитать,мои статьи не оценили и я забросила это, хотя это были даже не профессионалы своего дела.
Я вижу,что жутко зависима от чужого мнения.
Еще с мужчинами и с личной жизнью такая же проблема- все как сговорились,знакомятся со мной,а потом говорят в открытую,чтобы я их добивалась самостоятельно. Я понимаю,что такая какая я есть я им не нравлюсь или не особо-все клюют на внешность мою. Хотя я не глупая, я раньше была жадной до знаний,у меня 2 образования, просто сейчас перестала многим интересоваться. Теперь я вообще боюсь знакомиться, у меня уже пунктик - я неинтересная! Все это чувствуют как мне кажется.

Ответы психологов
Алина Шинкарева психолог
Доброе утро, Надя!
Похоже на психологическое истощение. Может быть действительно связано с тем, что много энергии ушло на поиск нового места работы. И сейчас нет ресурса для построения новых социальных взаимодействий. Контакты в личных отношениях строятся по такому же принципу и мужчины могут обосновано говорить о том, что некий посыл нужен и от женщины.
Для того, чтобы не спутать временную социальную неадаптативность с легкой формой депрессии, лучше обратиться за очной консультацией.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Надя, я искренне надеюсь, что вам стало немного легче, после того, как вы написали о всем наболевшем. Примите мою человеческую поддержку.
Как психотерапевт могу сказать, что вопросы, которые вы подняли в своем письме (смена работы, социальные контакты, зависимость от мнения других) - очень глубоки и важны. В режиме переписки их не решить. Понаблюдайте за собой какое-то время(сколько вам нужно, чтобы сделать выводы о своем теперешнем состоянии?). и, если поймете, что ситуация не меняется, усугубляется или события развиваются не так, как вам того бы хотелось - обратитесь за помощью к психотерапевту. Ваша совместная работа поможет вам вернуть интерес к деятельности, жизнерадостность и уверенность в себе. Удачи!