Безнадёжные чувства
Здравствуйте, в мои небольшие годы со мной приключилась одна весьма неприятная и запутанная история. Я познакомился в интернете с девушкой и очень долго с ней общаюсь. У нас очень крепкие дружеские отношения. Мне 14 лет. Ей 24, она замужем, у неё будет ребёнок и она из другой страны. И как мы только не общались и о чём только не болтали! Ну родственные души прям. И больше чем близкой дружбы мне не нужно, ей не нужно и физически и морально больше чем дружбы быть не может. Но чтото незнаю, чтото такое произошло, я начал к ней испытывать то, что никогда не испытывал. Такое небесное чувство безумного счастья, хотелось подарить ей весь мир, всю свою доброту, ласку отдавать ей. Я девушке рассказал об этом и мы оба решили "вернуть всё как было".Через месяц мне приснился сон где она меня больно обидела и я "спустился на землю" и мы дальше продолжили наше общение на привычном уровне. Но мне кажется, что сейчас я начинаю снова чувствовать то, что чувствовал ранее, возможно это любовь, возможно нет, я не знаю что чувствуют влюблённые, но я был бы щаслив быть с ней всю свою жизнь, но это невозможно НУ НИКАК! Я хочу дальше с ней общаться, с ней очень классно, но я хочу чтобы мы были просто друзьями, ПОЧЕМУ я влюбляюсь в неё из раза в раз против своей и её воли, почему? Что мне делать? Это ведь не настоящие чувства...тут чтото другое...Пожалуйста, подскажите что делать. Я незнаю...она незнает...

Ответы психологов
Елена Викторовна Голуб психолог
Лео, это настоящие чувства! Почему нет! И они прекрасны! Я рада за Вас! Потому что, точно знаю, такие чувства не все люди могут испытывать!
Ситуация, конечно, не простая.....и как здесь быть? Вы пишите, что больше крепкой дружбы Вам с ней не нужно. Значит, просто дружите, общайтесь... любите.........
Возможно, любовь к ней пришла потому что, на данный момент времени просто нет другого объекта для любви... И все чувства, направились к ней, "родственной душе"... Я думаю, Вам, Лео, нужно больше общаться с реальными девушками, и эти прекрасные чувства, на которые вы способны (а это мы уже знаем) Вы обязательно испытаете вновь! Я желаю Вам удачи. Любите, и будьте любимыми!!!!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Да, Вы правы, она у меня так сказать, первая девушка с которой по настоящему интересно...Будем больше общаться с реальными девушками, может среди оружающих меня людей найдётся та, рядом с которой захочется быть до конца своих дней =) Спасибо =)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Leo. Примите мои поздравления. В вас начинает просыпаться мужчина! ВЫ так поэтично описали ваши чувства, возможно вы захотите как-то их выразить? (стихи, проза, живопись, музыка, лепка?). Мне кажется, что вы творческий и открытый человек, вы умеете видеть прекрасное. Искренне желаю вам пронести это умение через всю свою жизнь!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо, очень приятные слова =))))))