Как справиться со смехом???
Здравствуйте! Мне ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь, я на грани!!!
Делов том, что я учусь на актера и есть проблема, которая мне мешает этим нормально заниматься. Эта проблема - смех.
Когда я делаю этюды один (играю сценку), то все нормально. Но, если делаю эт.дл с партнером, нужно общаться наяинаю смеятся. И это ужасно.
Когда я "рпаботаю" на камеру - все ок, но когда нужно исполнить эстрадный номер на пулике, то в момент соприкасания взглядов со хрителем я теряюсь и начинаю смеяться.
В жизни такая проблема тоже бывает - например на серьезным собрании руководсителей начинаю улыбаться... И не могу с этим справиться. В дестве такое тоже бывало.
И все же на сцене этот мне мешает настолько, что если я с этим не справлюсь то мне приедтся закончить обучение.
А я очень хочу учится. Помогит, пожалуйста.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Александр. По описанию похоже, что вы привыкли так реагировать на стрессовую ситуацию. Какого именно рода стресс (т.е. некомфортное состояние) запускает эту програму, лучше разобраться на очной консультации, т.к. вы сами пишете, что эти ситуации повторяюстя с детства. Значит и ответ(корень проблемы)нужно искать там. А это очень серьезная работа над собой. В лицо какой опасности вы смеетесь? Какому страху просаете вызов смехом?
Дополнение от автора вопроса ·
Наверное страху быть отвергнутым, осрамленным и не принятым и т.д.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Если эти ситуации повторяюстя с детства, значит была такая ситуация, которая закрепила именно эту форму реакции. Нужно вспомнить ее, пережить заново и отпустить ее. (это в письме выглядит очень лаконично, но подразумевает серьезную работу над собой. И быстрее, конструктивнее и безопаснее это сделать со специалистом.) Рекомендую вам поработать с психотерпаевтом очно. Вам понадобится время для того, чтобы еще и найти способ и научиться реагировать по-другому. Чем раньше начнете, тем быстрее отпустите ситуацию и научитесь контролировать свои эмоции.
Дополнение от автора вопроса ·
Обязательно обращаться к психотерапевту? Психолог не поможет?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здесь на сайте (да и в интернете вообще)есть определения, что означает " психолог" , что значит "психотерапевт", что означает "психиатр". Психотерапевт - это специалист, который работает с нормой и с пограничными состояниями. Он не выписывает лекарств, в отличие от психиатра, работает не только с внешними проявлениями (симптомами), но и ВМЕСТЕ с клиентом ищет причину их(симптомов)возникновения. Так что не бойтесь. Ничего страшного с вами на консультаиях происходить не будет. Психотерапевт работает в вашей реальности, с вашей ситуацией. Своих мыслей не насаждает, вас не критикует, советов не дает. (если чувствуете, что что-то не то, просто уходите, значит это не ваш психотерапевт. Вам должно быть комортно на первых консультациях, пока между вами не установятся доверительные отношения))Различают психотерапевтов по методам воздействия, школам. Лично мне нравятся мягкие методиаи: позитивная психотерапия, психодрама, арт-терапия, гештальт. Выбирайте себе подходяшего по региону специалиста и меняйтесь наздоровье. Удачного вам выбора!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо))
На самом деле я не боюсь психотерапевтов)) Сам обожаю психологию.
Спрашивал, потому что записался на консультацию к психологу.
Так стоит ли идти - принципиально ли идти (в моем случае) именно психотерапевту?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Принципиально то, где после университета еще учился психолог, к которому вы обратились. Если нигде - это печально. Вам он мало пользы принесет. Если где-то учился - этому должны быть подтверждения в виде сертификатов. Если есть возможность - посмотрите, что в них написано. Гипотетически, чем больше часов правкики, супервизии, личной терапии, теории-тем лучше. Если написано, что пройдены условно двухдневные курсы, я бы лично, насторожилась.)Удачи вам!