Не могу сконцентрироваться
Здравствуйте! По роду деятельности мне приходится много писать. Понятное дело, что проблем у с грамматикой у меня нет и быть не может, НО... Это в теории, когда я прохожу тесты, читаю тексты, написанными другими людьми. Когда же я пишу сама, все правила вылетают из головы, я строчу с огромной скоростью совершенно безграмотные тексты, которые потом редактирую. И снова та же проблема: не замечаю львиную долю своих ошибок. И этот кошмар преследует меня со школьных времен.
Подскажите, как можно бороться с этой проблемой? Спасибо
ЗЫ: Вариант отложить текст и прочитать его через время исключается, так как времени обычно нет.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Мисс Совершенство.
А Вам обязательно надо быть всегда "Мисс Совершенство"? А зачем? А почему нельзя писать спокойно, а не с "огромной скоростью"? А куда Вы торопитесь? А что будет если не успеете? Чьи ожидания Вам страшнее всего не оправдать? А еще в каких ситуациях Вы так себя гоните? Когда Вы начали торопиться?
Видите сколько вопросов... Это не я такая любопытная, это вопросы на которые (было бы неплохо) если бы Вы ответили сами себе. А еще лучше на очной консультации разобраться в этом Вашем Совершенстве, его необходимости, планах, задачах и главное в его для Вас полезности.
Можно подобрать бесконечно много упражнений для того, чтобы заставить Вас сконцентрироваться, но психологи в большей части народ мирный и против насилия.
Есть техники "научения" реагированию, но это похоже на дрессуру, на мой взгляд.
Вы хотите себя выдрессировать или понять?
Если дрессировка - то я ничем помочь не хочу.
Если понимание себя, если хотите мира в душе и доверия к себе - тогда добро пожаловать на очную консультацию.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Цытирую:"Подскажите, как можно бороться с этой проблемой?".попробуйте посмотреть на эту ситуацию не как на проблему, а как на подсказку. Чему она вас учит? Что ваше подсознание этим хочет сказать? Вообще, соглашусь с коллегой, очная консультация не помешает. За вашей озвученной ситуацией скрывается нечто большее. (так во всех случаях бывает, это я не пугаю.) И лучше бы вам поработать с психотерапевтом лично. Но решать вам. Удачи!
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте. А что мешает вам замедлиться, ведь не обязательно строчить на высокой скорости, а если попробовать чуть притормозить, то тогда, возможно, не придется тратить время на проверку. Скажите, а всегда по жизни все на большой скорости делаете?