Влюбилась в психолога, что делать?
Доброго времени суток уважаемые психологи. Ходим с мужем на консультации к психологу по поводу семейных проблем. И кажется, я влюбилась в психолога... Понятно почему - он меня слушает, улучшает мое моральное состояние а муж - напротив. Но хочу понять, что этим делать, сказать психологу стыдно, пока жду, может у меня это пройдет. Просто я склонна увлекаться врачами, массажистами и психологами. Хочу понять, что во мне такого, что заставляет меня делать это?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Nora.
То, что с Вами происходит - явление частое, нормальное для человека, когда клиент работает с психологом появляется "иллюзия близости", но психологу Важно с одной стороны вести себя достаточно корректно, чтобы не сделать эту связь сильной, а с другой стороны без этого эмоционального подключения работа не пойдет.
Самый лучший вариант - сказать психологу о Вашем состоянии, он знает, что это не Вы, а он где-то перегнул палку, поэтому и переключать Вас надо ему.
В идеале после консультации психолог "отключает" эту связь и настраивает человека на самостоятельную жизнь, самостоятельный выбор дальнейших своих действий.
Возможно, Вы - натура впечатлительная и склонны идеализировать людей. Можете представить как бы Вы отнеслись к этому психологу, если он будучи Вашим мужем все свое понимание и чувствительность оставлял на работе, а Вам доставалось только то человеческое, что и так есть в Вашем нынешнем муже.
В любом случае - обсудите это со своим психологом, это может дать ему много материала для размышления, а Вам - ответы на Ваши вопросы по поводу массажистов, врачей и психологов.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Nora, а что такого стыдного в том, чтобы сказать прямо? Такие ситуации возникают, клиентам часто кажется, что психолог идеальный, он внимательный, чувствительный к происходящему с вами, поддерживающий, но при этом, клиент мало что знает о том, какой психолог на самом деле, какой у него характер и какие особенности. А вот на ваш вопрос, что заставляет вас увлекаться мужчинами определенных профессий, как раз с вашим психологом можно и поискать ответ. Желаю удачи!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Если признаться об этом психотерапевту, будет шанс исправить ситуацию, а не зациклиться на ней. Это нормальное явление и хорошо, что вы понимаете, что это не любовь, а влюбленность и отслеживаете причины ее возникновения. Подумайте, как это можносделать, не травмируя мужа(если посещения совместные). Удачного вам выхода из ситуации!