отношения
Я живу с парнем почти 2 года, но нам очень сложно в материальном плане из-за этого постоянные ссоры, но бывают моменты, когда он лучший на свете. Последнее время он очень плохо вел себя, мы перестали разговаривать, он пьяный каждый вечер я очень хочу в такие моменты уйти от него, бросить все забыть я его ненавижу. А потом проходить время и я понимаю что хочу с ним быть. Хотя мне кажеться что если б я не зависила от него материально (мы снимаем квартиру за которую я не смогу сама платить) я бы рассталась с ним. Может попробовать или это такие притирки. Может ли быть такое, что человек, который любит будет обижать другого и показывать свои принцыпы. Как мне разобраться в себе?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, ghj. Как хорошо, когда люди в довольно молодом возрасте задумываются над качеством своей жизни. Вы одна из них. Мне приятно читать письма таких людей! Разобраться в себе - процесс длительный и требующий отдачи и вложений. В режиме переписки очень сложен. Лучше и эффективнее - очная работа с психотерапевтом. Что же касается ваших отношений с парнем: меня, как женщину и как маму, они возмущают! Вы пишите, что у вас материальные сложности, но на "выпить" парню хватает. Какая прелесть! Его выбор, его дело. Захочет изменить свою жизнь - подскажите ему этот сайт. На сегодняшний же момент, на мой взгляд, это поведение всидетельствует о том, что он не умеет брать на себя ответственность за вашу семью, и ищет спасение не в действии, а в бездействии. Мне искренне жаль, что у него не было достойных учителей в жизни. Что же касается вас лично, то вы вольны выбирать, какого человека вы видете рядом с собой. Готовы к лишениям, пьянству мужа и материальной несостоятельности - удачи вам и терпения. Не готовы к таким лишениям - берите ответственность за свою жизнь в свои руки: (как вариант, квартиру можно снимать и с подругой, можно дать объявление в газету, можно к бабушкам в частный сектор обратиться. Сама была студенткой. знаю, что такое экономить на жилье.Подумайте, какие еще варианты могут быть. Я уверенна, вы придумаете.)
Вы пишите, что любите его(при определенных условиях. )Что такое любовь для вас? Вы готовы состариться с этим человеком? Бывали ли в вашей жизни похожие примеры семей?(родители, родственники, соседи. Что вы думали об этом, когда были ребенком?)
Материальная зависимость сильно подрезает крылья. (сама знаю). Что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию? Чем готовы пожертвовать?(свободным временем, вечерами возле телевизора, ничегонеделаньем и т.д.)Если действительно готовы к переменам - составьте план и действуйте! Елси же пока не готовы - признайтесь в этом себе и ждите подходящего момента. Удачи!