Не знаю что делать!
Добрый день. Не знаю как поступить в этой ситуации... Встречаюсь с девушкой уже больше года, любим друг друга , бывает ссоримся и по мелочам (у всех думаю такое бывает). Но ее родители в коей мере против того чтобы она была со мной! Ее отец с ними не живет вместе,и против меня потому что ищет ей потенциальный ,,кошелек,, , а ее мать - не скажу что против очень меня,но ей не нравится то что у меня нет высшего образования(только техникум за плечами)и поэтому считает что не смогу достич высоких целей!моя девушка вопреки им сказать ничего не может,у меня же нет такого шанса,мне же они ничего по этому поводу не говорят! Что же мне остается делать??? Либо расстаться с ней и пожелать чтобы она была счастлива с кем то с другим,который сможет устраивать ее родителей,либо держаться до конца и постараться это все пережить вместе???

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Видно. в семье вашей девушки большое внимание уделятся внешним атрибутам(богатство, социальный статус). Все родители хотят для своих детей более счастливой судьбы, чем имели сами. Родители вашей девушки - не исключение. Отец с ними не живет, но принимает активное участие в жизни дочери- значит он заинтересеван в ее счастьи. Но понимает это по-своему. Нужно намекнуть, что одно дело тугой кошелек, а друге дело чувства и искренняя любовь. Нетвысшего образования - значит вы не пополните яды тех, кто имея в/о стоят на базаре или грузчиками работают. или в бомжей превратились, или алкашами стали. Главное не в/о, главное - умение приспособиться к окружающей среде. Лично заню руководителей, у которых нет в/щ, но которые умеют зарабатывать деньги своей фирме и тем ценны! (ну и т.д. основную мысль, я думаю, вы поняли).
Вы писали, что ваша девушка не мужет им слова поперек сказать. В сем причина? Воспитание, финансовая зависимость, согласие, неуверенность? Спросите у нее.
Люди, как правило, видя серьезность с отношении задуманного, уступают. у вас есть цель? Ради чего вы хотите понравиться ее родителям? Что говорит девушка лично вам по этому поводу? Как вы узнали об их отношении к вам?
Вопросов масса. Ответьте себе на эти вопросы. Янадеюсь, ситуация проясниться. Если нет, подите на прием к психотерапевту. Эта ситуация поправима. Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Цель моя остаться вместе с девушкой ! Мы любим друг друга , и в планах начать вместе жить,а после ее окончания учебы сыграть свадьбу! Маме ее я нравлюсь,но как она говорит : это пока мы встречаемся! Отец ее сам ищет ей женихов которые богаты,а нравятся ей они или нет,это его уже не интересует! Хочу как то их переубедить в этом,что я человек хоть и без в/о но я в состоянии заработать деньги,и так же могу их взять достаточно много если это понадобится! Девушка же говорит,что меня понимает,но слова родителей ей уже надоели и переубедить она их не может!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Если у вас намерения жениться, то ее папа ничего с этим сделать не сможет. (если не будет использовать запрещенные методы в виде интриг и т.д.) лучше всего получиться переубедить родителей не словами, а делами. Я так понимаю, что приказу "рассаться" ваша девушка, как цельная личность подчиняться не будет. А если будет, то тут уже вступают в силу другие мотивы.
Не могу уловить связи между желанием остаться с девушкой и желанием понравиться ее родителям. Если она готова расстаться с вами только из-за того, что вы не нравитесь ее родителям, так это отмазка, занчит она сама не хочет с вами быть, а прикрывается родителсями. И в том, и в другом случае - это не очень красиво с ее стороны. НО, может я не права. Растолкуйте. Какова связь между желанием быть с ней и понравиться ее родителям?
Дополнение от автора вопроса ·
Для того чтобы быть с ней и дальше , мне нужно ее родителей как то переубедить в том,что я и без высшего образования могу выйти в люди,обеспечить ее,себя и вообще семью! Но незнаю как поступить в этой ситуации! Каким образом их можно переубедить в этом? Или ни на что уже можно не надеяться и просто разорвать с девушкой отношения,чтобы она могла найти себе достойного партнера с которым может связать свою жизнь и который будет подходить параметрам ее родителей???
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Дмитрий, мы не в средневековье живем. Какой смысл кроется за словами, цытирую:"Для того чтобы быть с ней и дальше , мне нужно ее родителей как то переубедить". Для того, чтобы быть с ней, нужно ее и ваше принципиальное согласие быть вместе. У меня такое впечатление. что вы не читали мой предыдущий ответ. я вам писала, что бучшее средство переубедить родителей - это доказать делами, что вы можете обеспечивать семью, а вы опять спрашиваете, как их переубедить. Можете прокоментировать?
Дополнение от автора вопроса ·
Большое вам спасибо ! Думаю я понял что нужно делать !