как верить людям
понимаете. вопрос в том, что я по работе входе работы должна контактировать и общаться с разными людьми. и иногда приходится их о чем то просить. вы представляете мое разочаровние, когда люди обещают помочь, я на них расчитываю и надеюсь, а они прсто водят меня за нос и кормят завтраками. как верить тем, кто дает слово офицера и слово чести, а сам забывает про свои слова и оттягивает помощь.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, кикиц. Если кардинально рассматривать ваш вопрос " как верить", то ответ вполне очевиден. Никак. Расчитывайте на себя, тогда не будете зависеть от чьего-либо офицерского слова. По-человечески я вас понимаю, и по-человечески же могу поделиться своим опытом: чем меньше ожиданий, тем больше толка. Пообещали вам помощь-поблагодарите. Не выполнилм обещание - сделайте выводы и отпустите ситуацию. Если не получается ситуацию отпустить - походите к психотерапевту. Вместе обязательно разберетесь .Удачи вам!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, кикиц.
Блаженны не имеющие надежд, ибо они не разочаруются.
Без веры, доверия очень тяжело, но дело не в вере, ведь Иисуса не видел никто из живущих, а в него верят, верующие всегда просят о чем-то но они не настолько наивны, чтобы ожидать машины с неба или квартиры.
Слово офицера - серьезная вещь для тех, у кого развито чувство собственного достоинства, для кого слово "честь" не пустой звук, но как можно осуждать людей, для которых это не так? Они просто другие, да, они не выполняют обещания, но они родились не для того,чтоб соответствовать Вашим представлениям о них или о мире. Люди живут своей жизнью, да, они несовершенны, да, они забывают, у них может не получиться, а может им было просто неудобно отказать.
Дело тут не совсем в людях, а в Вашем принятии их такими, какие они есть.
Давайте вспомним еще раз религию, там просто достаточно наглядных примеров, разве упрекал Иисус Иуду за то, что тот собирал деньги? Разве он судил кого-то или говорил, что так делать нельзя? Вполне возможно у него были свои представления о том "что такое хорошо, а что такое плохо", но он не навязывал их, кто хотел - слушал, кто не хотел - камнями бросал.
Почему Вы не разрешаете людям быть такими какими они есть это уже либо повод для размышления, если идти по длинному пути, либо повод для очной консультации если идти по короткому пути.
Удачи Вам.