Отношения
Добрый день! Меня зовут Сергей, мою девушку Лена. Я летом писал свою проблему на данном сайте. Тогда в феврале 2010 года от меня ушла девушка и я просил совет как возобновить отношения. Мы не видились 8 месяцев. Так вот в ноябре 2010 мы снова начали встречаться. Опишу свою проблему сложившуюся на данный момент. Когда мы снова начали встречаться, она была очень нежной ко мне. говорила, что теперь она счастлива и что все время винила себя в том что меня бросила. Сказала, что мы будем вместе теперь всю жизнь и готова через годик создать со мной семью. Были звонки смс признания. Всегда ждала встречи. Ну вот последнии недели она опять как то отдалилась, мало звонит всегда нерничает, теперь она не говорит всегда будем вместе. говорит жизнь покажет. Хотя я вот напорол ещё с чем. На нг был у неё дома и отмечали с её родителями. Ну в сумке у меня на всякий случай лежали призервативы. хотя она не хочет этого до свадьбы и много раз мне говорила об этом и её родители очень строго смотрят на это. Так вот её мама нечаяно увидела их у меня в сумке и провела беседу с моей девушкой. После чего от девушки слышу. что она теперь мне не доверяет, что я отталкнул от неё себя, и что жизнь покажет будем ли всегда вместе и что надо время чтоб забыть эту историю. <a href="ask.php?id=1548">Девушка не хочет секса</a> так как в промежутке когда мы не всречались она почти этим занялась с одним парнем и за что она очень жалеет и говорит. что молит бога чтоб ничего не получилось тогда и не хочет совершать эту ошибку со мной. Парнеь тогда сразу пошел на лево и перестал ею интересоваться. Мой вопрос такого плана как можно не дать погаснуть огню любви. чтоб она снова меня не бросила, в каких ситуация стоит настаивать на своем, как вернуть доверие ко мне и сохранить <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> между нами. С уважением Сергей.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Ещё, я очень хочу с ней быть всю жизнь и чтоб у нас были дети. Она тоже хочет ребенка от меня писала мне на днях и когда мы снова начали встречаться говорила мне про это. И я хотел сделать ей предложение 14 февраля, вот теперь думаю может повременить так как она может не так понять.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Сергей.
Девушка к Вам вернулась, девушка Вас любит, раз она с Вами, то скорее всего не доверяет Вам не она, а её мама.
Вполне вероятно, что презервативы натолкнули её на мысль, что раз они есть - значит Вы ими пользуетесь, а раз не с её дочерью, значит доверять Вам нельзя.
Жаль, что мама играет такую роль,к тому же "случайно увидеть" в сумке другого человека презервативы немного проблематично, только если они не специально выставлены на показ. Вы хотите быть с девушкой, она строгих правил, дело не в ней, а в её маме, значит и говорить придется не с ней, а с её мамой.
Предложение - вещь серьезная, может сначала просто поговорить с мамой о том, что Ваше чувство серьезно, Вы подходите со всей ответственностью к отношениям, они для Вас ценны, ну и как-то придется объяснить наличие презервативов...
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо. Но не такая большая проблема с мамой, так как её мама мне доверяла очень и любила. вот только после того как обнаружила в сумке, Лена говорит чуть подпортил репутацию, но говорит надо время она забудит. И как объяснить поведения девушки. И девушка сама говорила что доверия уже не то. Прошу ответьте.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Объяснить поведение другого человека может только этот самый другой человек.
Есть такая особенность у человека, когда один начинает говорить о своих чувствах, о себе, то второй тут же начинает говорить о себе и о своих чувствах.
Как только Вы поговорите с девушкой, как только расскажете ей все свои сомнения, и то, что Вы собирались сделать предложение, но боитесь, что она неправильно поймет, как только опишите достаточно наглядно что происходит в Вашей душе - она тоже откроется и расскажет о себе.
Искренность порождает искренность, выдумки и придумки порождают только выдумки и придумки. Не надо еще вариантов и логических цепочек, действуйте от сердца если хотите достучаться до сердца.