Когда заводить детей?
Здравствуйте! Полгода назад мне поставили генерализованное тревожное расстройство. Назначили лечение адаптол (3мес) и рексетин (долго). Принимал рексетин 20мг полгода, последний месяц 10мг в день. Сейчас перестал. Подскажите, через какое время мы с женой можем заводить детей?
И не отразится ли моё тревожное расстройство на будущем ребёнке?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Владимир. Если вы серьезно настроены завести ребенка, мне кажется буден логично, если вы проконсультируетесь с врачом, который выписал вам эти лекарства. Спросите, имеют ли они побочное действие, которое может как-то влиять на внутриутробное развитие плода. Можете так же посетить генетика с тем же вопросом. Если прием лекарств ни как не влияет на развитие плода, я думаю, совместно с женой вы можете планировать ребенка.
Вы переживаете, отразится ли ваше состояние на будушем ребенке. Тревожные расстройства по наследству не передаются. Это, однако, не исключает копирование вашего поведения ребенком для достижения своих целей. Скажите, вы посещали психотерапевта в период приема лекарств? Если нет, то я рекомендую вам сделать это. Не тренинг, а именно личностная консультация. Это поможет снизить уровень тревожности и найти причины, по которым у вас появилось это расстройство. К выбору психотерапевта подходите очень ответственно. На первой встрече совсем не обязательно прямо переходить к проблеме, вас беспокоящей. Познакомьтесь с ним. Узнайте, что он за человек. И тогда уже переходите к серьезной проработке. Удачи вам!