Не могу понять почему девушка не хочет заниматься любовью...
У меня такая проблема!Я занимаюсь любовью со своей девушкой в лучшем случае 2 раза в месяц,в основном -1 раз!Как ни странно!!!Мне очень сильно кажется, что она как-то избегает близости со мной объясняя это тем, что у нее малые потребности в этом плане!Но у меня потребности намного выше,я не хочу сказать, что хоть каждый день хочу с ней устраивать "Праздник любви",как я уже это называю, но мне хочется большего!!!И я знаю,что моя неутолимая жажда ни к чему хорошему не приведет!!!Я нормальный, здоровый, симпатичный парень!!!Я нравлюсь девушкам,поэтому "косяка" насчет мой внешности нет!!!но изменять ей я не могу!!!Потому, что сильно люблю ее!!!Мы очень редко ругаемся!!!Вообщем проблем нет,кроме одной!!!И я боюсь, что моему терпению придет конец и это станет "Ахиллесовой пятой" нашим отношениям!Подскажите как мне быть!!!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Владислав. Я поняла ваш вопрос, но, к сожалению, в дали мало информации. Вы говорили с вашей девушкой на эту тему? Что она вам отвечает? Как мотивирует отказ в близости?
Дополнение от автора вопроса ·
С ней очень трудно говорить на эту тему.Она всячески дает понять, что не хочет говорить об этом.Пытаюсь выведать может, что то не так во мне, так она говорит, что я у нее самый лучший и все тут...ничего конкретного так и не понял...
Отказ близости практически ничем не мотивирует!!!когда я пытаюсь как-то приласкать ее она отвечает тем же,но когда начинает это переходить на другой уровень она сразу же находится как все это прекратить...вообщем очень сложно понять о чем она думает!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Подскажите пожалуйста, что я могу сделать чтоб понять в ком или в чем проблема...
Дополнение от автора вопроса ·
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ситуация у вас непростая. Можно долго строить догадки, по поводу ее поведения. Может в прошлом была ситуация, которая стала причиной такого поведения, может она стесняется (родители за стенкой, секс без брака, недовольство своей фигурой, религиозные взгляды и т.д.).Возможно ей необходимо больше времения, чтобы возбудиться. По каким признакам вы понимаете ее возбужденное состояние? Как она ведет себя во время прелюдии, во время полового акта? Может ей больно? Проявляет ли она инициативу? Делится ли своими фантазиями?
Как она принимает знаки внимания вообще?(комплименты, подарки, помощь)Считает ли себя достойной любви? Как она демонстрирует свою любовь к вам?
Лучше бы, конечно, вам обратиться на очную консультацию, но, если не получается, это примерный перечень вопросов, которые, возможно, прояснят ситуацию.
Дополнение от автора вопроса ·
Я теперь понял, что к чему!!!
Совпало немало вопросов которые вы задали прямо в 10ку и я понял что может быть первопричиной!!!И теперь я точно понимаю, что мне делать!!!Спасибо вам большое!!!Я очень вам признателен!!!И очень благодарен!!!Теперь я уверен, что с этим больше проблем не будет!!!))))
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Не форсируйте события. Переждите эйфорию от понимания. Количество восклицательных знаков меня немного смущает. Терпение и такт!Лучше пишитесюд, прежде чем что-то сделать. Вы пишете. что поняли. что делать, а теперь попробуйте почувствовать это. Удачи!