личный вопрос к психологам
Здравствуйте уважаемые психологи!
Меня очень интересует зачем вы занимаетесь этими ответами. Я понимаю что вы не даёте советы что делать,а помогаете разобраться в своих делах.
Лично меня не устраиваю ваши ответы, от них становится вобще ничего не понятно. Вы всем отвечаете по одной схеме- типа нужно спросить зачем, почему, нужно ли это, и т.д.
Из этого всего получается вывод что все проблемы в самих нас. Но пишут ведь сюда явно не для того чтоб в этом убедится. Думаю что здесь есть и глупые вопросы, банальные, но ведь есть и такие , по которым ясно что человеку плохо, нужна помощь, и он пишет Вам. И что же он получает? А ничего, разочарование и понимание того что он со всем этим один, что его никто не понимает, а самое главное что виноват в этом он. Вы как будто-бы отшиваете.
Лично я писала и от скуки и всякие мелочи, просто потому что мне это нравилось, но последние мои вопросы- действительно зов помощи.
Но мне ясно что ничего не ясно.
Зачем же вы тогда играете на чувствах людей которые вам доверились, которым больше не к кому обратиться. Наверно Вам просто скучно.

Ответы психологов
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Цитата: "Лично я писала и от скуки и всякие мелочи, просто потому что мне это нравилось, но последние мои вопросы- действительно зов помощи"
Так как вопрос был личного характера, у меня возникает стойкая ассоциация со сказкой о мальчике и волке... Сначала к нему приходили на помощь, а он просто шутил, что на него волки напали, а когда на него действительно напали, все подумали, что он опять шутит...
Людмила Исаковна Жукова психолог
Квалифицированный психолог ни в прямой,ни в письменной форме не станет Вам давать советы,что делать.Вы написали такое письмо,потому что никогда не были на очной платной консультации,где действительно можно и нужно решать свои психологические проблемы.То,что Вы читаете здесь-это не консультация вовсе,а просто ответы разных психологов на Ваши вопросы в надежде,что кто-нибудь из Вас все-таки заинтересуется очной консультацией,а не ее "демо версией".
Аналогично с консультациями врачей:вас кто нибудь вылечил по Интернету?
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая lama! Вам действительно плохо, это чувствуется по Вашему письму. Вы, наверное, хотели убедиться сможем ли мы ВАМ помочь? Не сомневайтесь - сможем! Приходите на психотерапию.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, lama.
Дело в том, что кому-то достаточно просто дать направление, а кому-то нужно, чтоб его проводили по дороге.
Наши ответы здесь это просто направление. Я часто пишу упражнения, которые можно сделать, или вопросы на которые человек может себе ответить, чтоб скорректировать свою жизнь.
К тому же на сайте у Вас есть прекрасная возможность выбрать психолога - по душе, прочитав его ответы на вопросы других людей.
Бывают вопросы на которые просто невозможно ответить иначе чем: "Добро пожаловать на очную консультацию", бывает, что после того, как человек сам ответил на вопросы, которые психолог предложил в виде помощи, он говорит: "Спасибо, я себя нашел, дальше могу снова сам идти".
Посмотрите ответы психологов на вопросы, выберите себе психолога и дальше решайте с ним можете ли Вы получить ответ на свой вопрос в режиме онлайн или нужна очная консультация.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, lama.
"Из этого всего получается вывод что все проблемы в самих нас." меня зацепила ваша фраза. Работа психотерапевта-это работа с личностью клиента, с реальностью клиента. И вопросы, которые терапевт задает, направлены на прояснение ситуации или реакции именно клиента, а не кого- то другого. Что нормально для одного, то неприемлемо для другого человека. И если клиент пришел с проблемой, то задача психотерапевта показать ему возможные варианты развития (решения), которые подойдут именно для данного человека. Не дать совет, не решить за клиента его проблему, а вместе найти возможные сценарии. Клиент уже сам решает, какой именно ему выбрать. И на это уходит куда больше времени, чем просто ответить письмом на письмо.
Если на ваши письма отвечали, значит как минимум они были прочитаны и настолько заинтересовали терапевтов, что вы получили на них ответы. Значит есть люди, которым вы небезразличны, которые готовы помочь. Значит вы не одиноки.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
сложные проблемы здесь не решить. но сориентироваться можно. если вам "надо!", почему бы не обратиться к специалистам что на этом сайте. есть у большинства сайты и телефоны...?... если в вашем городе нет таковых... лучше конечно очная встреча.
а отвечают на вопросы так как хотят помочь. не факт что каждый примет эту помощь. и несмотря на это, думаю меня поддержат коллеги, в каждом случае надеешься на лучшее.
удачи в поисках специалиста.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
согласен с вами. есть проблема отшивания пациентов. и не только на этом сайте, но и на консультациях и даже в терапии. это издержки профессии. много начинающих. при сложных проблемах важны профессионализм и время.
найдите специалиста и посещайте его регулярно продолжительное время, может и длительно.