Чи любить він мене???
Мені 14, йому теж! Хоча ми часто з ним спілкуємось, мені чомусь здається, що він закохався в мою подругу!!!! Як можна дізнатись чи подобаюсь я йому??? Чи подобається йому моя подруга????))))))))))) До того ж він знею спілкується менше ніж зі мною, але вони теж хороші друзі!!!

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Anya. Узнать нравитесь ли Вы ему можно только спросив его об этом. Даже если Вы не нравитесь ему, он может относиться к Вам хорошо как к другу, а может избегать Вас именно потому что Вы ему нравитесь. К сожалению узнать что чувствует другой человек практически невозможно, если делать выводы по его поведению. Думаю ситуация скоро прояснится, потому что если Вы ему нравитесь, то он даст Вам об этом скажет. Скоро Новый Год, а дальше День Святого Валентина, поводов объясниться будет предостаточно.
Удачи Вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Це дуже спокійна і дещо замкнута людина,ю він навря може сказати чи навіть написати такі речі! Він сам мені не одноразово казав, що боїться сказати щось не те, тому завжди старається мовчати! До того ж деякі його ну і мої друзі питали, чи подобаюсь я йому, а у відповідь він просто мовчав! Якщо б я йому подобалась я б могла своїм ХОРОШИМ ставленням до нього витягнути ці слова, але якщо я йому байдужа тоді навіщо все це!!! Просто раз я вже втратила два роки, Хоча там все було по іншому, та все ж таки 2 роки!!!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
В любом случае понять нравитесь ли Вы ему невозможно просто анализируя его поведение.
Скажите, пожалуйста, если бы из Вас "вытягивали" слова, даже ХОРОШИМ отношением, Вам бы это понравилось? Или Вы уважаете этого человека и принимаете его таким какой он есть или Вы "вытягиваете" из него слова, которые он говорить не хочет, а Вы хотите услышать. Почему он не хочет говорить это не важно, важно, чтоб Вы понимали, что он имеет право на свои желания и чувства и заставлять его что-то делать или говорить - значит проявлять неуважение к нему.