Пугаюсь своей насырности в ненужных ситуацыях!
С недавних пор произошли кардинальные изменения в моем характере. Некогда спокойная, сдержанная и не уверенная в себе, буквально за несколько недель перевоплотилась в меня сейчас(самоуверенная, гордая, усердная). Честно говоря, такие изменения мне бы нравились, если не одно но. Своей настырностью я просто свожу с ума и себя и объект моей мании. Раньше умела переключиться если не получается что-то, а сейчас все на второй план уходит если чем-то или кем-то заинтересуюсь. Из-за этого потеряла любимого человека и ухудшила показатели по учебе. Уже просто не получается по нормальному. Захотела отвлечься начала плести браслеты из нитей, теперь вяжу до 3-4 ночи и засыпаю с нитками в руках на кухне. В это же время пытаюсь вернуть молодого человека, и самое плохое в том что совершенно не переживаю насчет зачетов и сессии. Невероятное удовольствие доставляет достижение желанного, и от этого напор становится ещё мощнее. Понимаю, что в некоторых случаях упорство и настойчивость не помешает, но не в отношения, из-за которых больше всего переживаю. Посоветуйте как уменьшить эту помешанность!
Заранее спасибо!

Ответы психологов
Павел Борисович Михлин психолог
Добрый день, Дарья! Возможно Вы устали от учёбы, которая не даёт Вам эмоциональной разрядки, красок и радости в жизни. Понятно, что в этом случае отношения с молодым человеком, которые волнуют, тревожат, радуют, дают ощущение тепла, становятся не просто приоритетными, а суперприоритетными. Отсюда и "настырность". Похоже Вам не просто отличать Ваши истинные потребности от тех, что продиктованы социумом, например успеха, карьры и т.п. В этом, точно, стоило бы разобраться.
Дополнение от автора вопроса ·
Я вполне согласна но я чесно не знаю что делать.
Вот скоро сессия а я даже и не думала готовися!
Возможно мне стоит бросить учебу и перейти на менее сложный факультет?
Зараннее спасибо!
Павел Борисович Михлин психолог
Думаю, что переход на менее сложный факультет Вам вряд ли поможет. Дело не в факультете, а в Вас самой. Раньше ведь справлялись со сложностями на том же факультете. Думаю, также, что Вам необходима помощь психолога, и не в виде коротких вопросов и ответов, а в форме планомерной и последовательной работы в рамках полноценной психологической консультации. Как я уже писал Вам ранее, здесь необходимо серьёзно разбираться в причинах происходящего с Вами, Ваших приоритетах, эмоциональных процессах и пр. И чем раньше Вы начнёте это делать, тем больше шансов, что Вы не завалите сессию, не уйдёте из института, перестанете нервничать...