Нас испортил квартирный вопрос...
Встречалась с молодым человеком 1 год,сделал предложение руки и сердца...
появилась возможность приобретения квартиры по льготному ипотечному кредитованию(я являюсь молодым специалистом),где мне нужно платить основную сумму долга,а проценты по ипотеке выплачивает организация.Мы расписались.Собрали все документы и оформили кркдит.Дом еще строился, но платить надо было уже(сумма ежемесячного платежа как раз равна моей зарплате,а сумма процентов,кот. оплачивала работа еще больше в полтора раза!!!).Жили мы у моих родителей, они не копейки с нас не брали. Я говорю мужу: Отдавай мне половину суммы раз квартира в будущем будет нашей общей.з месяца проотдавал, я решила заплатить за учебу.Он закатил скандал!просто жуть,я не собираюсь свои деньги за твою учебу отдавать! Дальше хуже. у него на работе проблемы, получал5 тыс.руб,мою зарплату за квартиру,кормили,за у чебу платили(а я учусь в другом городе на заочке,это на жилье там,на питание на проезды),одвали родители мои,хотя так до сих пор и происходит.Прошел год.Я сказала, хватит,дорогой!я то смогу платить за квартиру и жить в ней без тебя, не хуже чем жила с тобой,все равно все расходы практически несут мои родители,зато я точно буду знать чем жертвовала всю свою молодость (ипотека на 15 лет),а вот ты едь к маме своей и живи там, раз не можешь даже маломальски обеспечить семью,а на квартиру притендуешь,я за все плачу, тебе конечно очень удобно..И началось...Он потребовалс меня 100 тыс.руб, за мебель в квартире, которую мы приобрели на свадебные деньги,половину затраченного на оформление ипотеки, за то,за се.. все до копеки посчитал.Родители заняли, отдали ему. короче, закончилось все тем что решили сохранить брак,составили брачный договор,что случае <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а квартира дастоется мне. Когдаон вернулся в квартиру,я говорю может отдашь родителям деньги то?он сказал НЕТ!,а если бы к тебе пришел жить Петя или Вася,ты бы у него тоже просила?я говорю дак куда потратил то их хоть, он:продал старую машину,добавил эти 100 и кредит еще взял,короче при его и так небольшой зарплате 1/3 он отдает за кредит,а машу они на его мать оформили... Но оказывается в России брачный договор не имеет такой юридической силы как на западе и его можно оспорить,о чем он имел неосторожность мне сообщить,и я более чем уверенно что он это будет делать.Выплатила уже за 2 года, осталось 13 лет.Что вы думайте поэтому поводу,мнение со стороны интересно, думаю развесстись, хоть квартира моя будет потом, не знаю люблю ли его. А может я не права?

Ответы психологов
Алексей Корнеев психолог
Жанна, а что вас держит вместе, кроме "квартирного вопроса"?
Дополнение от автора вопроса ·
да вобщемто ни чего не держит... Ну не могу я сказать "давай разведемся". живем вместе, временами все хорошо, а временами ужасно плохо. я устала от постоянного безденежья, денег нет даже на проезд... И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ...
Алексей Корнеев психолог
Ага. Теперь, после вашего уточнения, ваш первоначальный запрос совершенно по-другому воспринимается. Я вижу, что вы устали и находитесь в сильной тревоге за настоящее и будущее семьи. И тогда хочется не воевать с вами, а помогать, заботиться о вас.
Но от первого сообщения впечатление совсем другое. Такое чувство, что идет жесткая борьба за власть. И вы с мужем используете квартиру, документы и деньги, чтобы досадить друг другу. Буду честным с вами, но у меня даже создалось впечатление, будто вы как-бы "взамен на проживание" требуете от мужа, чтобы он обеспечивал вас и семью.
Согласитесь, достаточно паранойяльное впечатление, но оно появилось от ВАШЕГО текста. Возможно, вы и в мыслях не держите того, что у меня появилось. Но моя эмоциональная реакция на ваши высказывания - это факт. И у вашего мужчины может возникать бессознательная реакция на вашу форму обращения в точности, как у меня, и, как следствие, он может даже первый начинать "войну за освобождение угнетенных", протестовать и демонстрировать прочие подростковые реакции. Кстати сказать, протест может затрагивать даже сферу заработка.
Как-то так:)
Дополнение от автора вопроса ·
да, я этого уже не скрываю....
я ему прямо об этом говорю, о том что проживаешь - плати, потому что по другому он не понимает, 1,5 года пыталась. он очень наглый человек, он что угодно может сказать, например: " дак если бы меня рядом с тобой не было ты же все равно платила за квартиру и ком.услуги... так что я тебе ничего не должен!; когда я учился в университете за меня родители платили, так что пусть твою учебу оплачиваю родители..."
ему очень удобно со мной жить, жил.площадь есть, в квартире все есть, если что-то нужно лично мне купить - родители все рвано купят, раз так нужна эта вещь.
спасибо за ответ!!!