Жить прошлым
Добрый день! Подскажите пожалуйста как избавиться от воспоминаний и желаний вернуться в прошлое.Проблема заключается в том что где то 1,5 месяца назад я расталась с женатым человеком, мы встречались приблизительно 3,5года. Естественно можно понять что это были не нормальные отношения, мне очень очень мало уделялось времени,в принципе даже он меня не уважал и не ценил. Вытирал об меня ноги,постоянно мне делал больно.Это были не нормальные отношения, у меня и так была низкая самооценка, а рядом с ним упала вообще к нулю. Случилось так что я решила ему просто позвонить, мне ответили кратко я занят,перезвоню завтра. На следующее утро он звонит мне с обвинениями зачем я звонила и еще на рабочий телефон и вообще он говорил не звонить ему на тот номер и тд.(хотя не разу такого не говорилось) и вообще у него такой скандал дома устроили и все спрашивал зачем ему это все нужно! На что я сказала что меня больше не существует и попросила мне никогда больше не звонить. Так мы растались. За эти 1,5 месяца я работала над собой и своей самооценкой и все в моей жизни началось налаживаться, я наконец то начала просыпаться без чувства боли в душе и осознания что я не достойна ничего. Я наконец то начала любить себя. И тут как снег на голову он позвонил, сначала уверял что это просто звонок,который не несет никакой обязанности, расспрашивал меня что я ,как дела чем занимаюсь итд.После моих кратких ответов пожелал мне удачи, Через час снова позвонил и сказал что хочет меня увидеть завтра,на что я сказала будет день,будет пища. На следующий день он не позвонил, и так уже 4 дня. А я не отказала ему сразу вот теперь сижу и жду его звонка как идиотка. Начинаю из за этого жить ожиданиями и прошлым. Подскажите как с этим справляться. Потому что отношения с ним я возобновлять не хочу это мучительные но все таки жду его звонка.Помогите

Ответы психологов
Андрей Владимирович Букшук психолог
если вы думаете о прошлом, значит вас туда тянет...незавершенные отношения. Это нормально. отношения, как и любое другое действие - необходимо завершать. все зависит от того, какого завершения вы хотите. возможно, не хватает простого общения с этим мужчиной. в любом случае, делать что-то необходимо, ведь судя по вашему письму - чувства остались, и возможно, разные чувства.
в таком случае, время не лучший лекарь.
А то, что позволяете о себя вытирать ноги, то лучше позаботиться о том, чтоб это никогда не повторялось, а повторялось бы то, что бы вас уважали.
Андрей Владимирович Букшук психолог
Жить прошлым, это значит, не замечать настоящей жизни. Всего доброго!