тоска по дому
пару недель назад я переехала в другой город.здесь буду учится,работать,жить.по крайне мере,это входило в мои планы еще месяц назад.
я должна была жить с дурзьями,которые переехали сюда чуть ранее,но так случилось,что мы поссорились и мне пришлось сьехать на другую квартиру.живу одна,в этом городе у меня нет друзей,знакомых,родных на которых я бы могла положится.я опустошена,чувствую себя чужой и вокруг меня все чужое.на меня давит любое замечание в мою сторону от сотрудников,преподавателей.я растеряна и не могу сосредоточится.мне тяжело осознавать,что я осталась совсем одна,никакой поддержки.я безумно скучаю по дому и в шаге от того,что бы бросить все и уехать,но и отказыватся от планов,которые грели меня на протяжении года не хочется.но все же,может это не мое или я еще не готова к столь значительному шагу?стоит ли вернутся домой или же можно побороть это чувство?и нужно ли?

Ответы психологов
Наталья Валерьевна Миколенко психолог
Тоска по дому и чувство растерянности естественно для человека, оказавшегося без друзей и близких в другом городе. Адаптация к новой ситуации у всех проходит по-разному, но в среднем занимает полтора-два месяца. Потом должно стать лучше :). Появятся отношения с однокурсниками, коллегами. Наладиться быт. Станет более знакомым город – покажется более приветливым.
Напоминайте себе, зачем Вы сюда приехали. Никто и не говорил, что будет легко, не правда ли?!
Может, это и не Ваше, может, вы и не готовы. Но если решите уехать, то хорошо бы, чтобы это было Ваше решение, а не реакция на стресс первого столкновения с новой ситуацией. Как Вы думаете, сможете ещё немного потерпеть, чтобы посмотреть, чем Ваша адаптация закончиться? Уехать Вы ведь сможете всегда?